Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Маркетинг. Реклама |
В категории материалов: 147 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 14 15 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
Бывает, что надо приобрести подарок, а зайти в магазины в поисках нужной и оригинальной вещицы не достаточно времени. В особенности если не за горами такой праздник как Новый год, 8 Марта, 23 Февраля |
Реклама, как известно, считается двигателем торговли. Каким бы хорошим ни был товар, реклама остается главным средством для привлечения внимания покупателя к товару или услуге. |
Общеизвестно, что главная цель рекламы - продать товар. Именно поэтому проблема создания рекламного текста становится проблемой создания эффективного текста, способствующего продаже товара или услуги. |
Многие люди практически ежедневно проводят много времени в городском подземном или наземном транспорте (метро, трамвай, троллейбус, маршрутное такси), пригородных электропоездах. |
Сейчас рынок диктует условия серьезнейшей конкуренции. Поэтому фирмам, предоставляющим товары или услуги, для процветания необходим мастерский подход к продвижению товаров. Большинство рекламных компаний предложат вам, в первую очередь, использовать полиграфию – эффективный, недорогой способ привлечь взгляд потенциального потребителя. Рассмотрим характеристики некоторых представителей данного типа рекламной продукции. |
Компания "Extrabrand" выполнила работы по неймингу и разработке корпоративного стиля для новой аудиторской компании. Эта работа не стала исключением и выполнена в лучших традициях нашей компании с любовью и как для себя. |
Широкие возможности, которые предоставляют такие презентации и туры все больше и больше привлекают внимание строительных компаний, студий интерьер дизайна и всех тех, кому необходимо максимально эффектно представить архитектурное сооружение, интерьер, каталог товаров и многое другое. |
Мультимедийная интерактивная презентация – одно из самых популярных информационных цифровых изданий, которое находит широкое применение наравне с веб-сайтами. |
Очень часто складывается ситуация, когда руководство компании понимает, что существует необходимость в обучении сотрудников, но не знает чему именно учить персонал. Выявление потребностей бизнес-тренинга – это методика, которая позволяет четко и ясно определить, кого и чему в компании необходимо научить. |
Печатная продукция занимает в нашей жизни большую часть. Поэтому функциями, которые выполняет бумага, не надо пренебрегать. Она не только передает информацию, знания из поколения в поколение, но и является одним из главных орудий рекламных кампаний. |