Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Маркетинг. Реклама |
В категории материалов: 147 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 14 15 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
В наше время презентации - наиболее действенный способ влияния на потенциального клиента. Факт рекламной кампании, которую, как часто случается, потребитель просто-напросто игнорирует, в случае с мобильными выставочными стендами почти отсутствует, а значит, дает отличные результаты рекламодателю. |
Сегодня производители персонализированных пластиковых карт изготавливают их при помощи собственного специального оборудования. Карты изготавливают в зависимости от того, в какой сфере требуется ее применение. Существует некоторое количество способов печати. |
Наружная реклама на
сегодняшний день является одной из самых масштабных по количеству
потребителей. Даже если не вдаваться в цифры, а просто представить,
сколько людей ежедневно проходит или проезжает мимо рекламного плаката,
перетяжки или любого другого носителя наружной рекламы, то дух
захватывает. |
Цены на недвижимость продолжают расти, а вместе с ними растет и конкуренция за покупателя. Для привлечения внимания целевой аудитории к Вашим строительным проектам необходимы новые средства и новые технологии. Не секрет, что наиболее сильное воздействие на покупателя имеет видео-реклама. За небольшой отрезок времени покупатель получает всю необходимую информацию о проекте, и при этом мы оказываем влияние на максимальное число органов восприятия, вызываем определенные эмоции и создаем положительный образ. |
В данной статье описывается корпоративный стиль, его неотъемлемая значимость в любой компании. В статье подробно описывается, зачем вообще нужен это корпоративный стиль и что в него входит. |
Отвечая на вопросы, где и как разместить рекламу в иностранном сегменте интернета, мы написали краткое руководство по основным рекламным площадкам. |
Рекламные агентства оказывают помощь в продвижении товаров или услуг предприятия на рынке. Основной задачей рекламного агентства является создание образа фирмы и ее товаров, который найдет отклик в душе покупателя. Достойный образ взывает к чувствам людей, к их желаниям и стремлениям, побуждает к действиям. Образ должен учитывать все мелочи, связанные с компанией: наличие товарного знака, фирменной одежды, бланков документов и многое другое. |
Знаменитая фраза «реклама – двигатель торговли» является более чем актуальной в наши дни, потому что сегодня наблюдается очень мощное развитее малого и среднего бизнеса во многих сферах, а значит, и значительный рост конкуренции. И один из самых распространенных и эффективных способов обойти конкурентов, убедить покупателя купить именно Ваш товар и воспользоваться именно Вашей услугой, это реклама |
Рынок широкоформатной печати многообразен. Широкоформатная печать производится на оснащении, позволяющем печатать на материалах шириной примерно в 1 метр. В широкоформатной печати можно использовать какие угодно цвета и полутона, это абсолютное ее превосходство |
Любые новости влияют на трейдинг, но в первую очередь новости наподобие того, что какое-то предприятие покупает другое. Понятно, если становится известно, что большая компания А намеревается купить компанию Бы, стоит приобрести больше всего акций компании Бы — они заметно вырастут в ближайшее время. |