Воскресенье, 22.12.2024, 20:23
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Маркетинг. Реклама

Стикеры – эффективный путь авто рекламы
Многие люди почти каждый день проводят массу времени в городском подземном или наземном транспорте (маршрутное такси, троллейбус, метро, трамвай), пригородных поездах. Реклама на транспорте – сильный способ оповещения людей, продвижения товаров во всевозможных людных местах, иеющий следующие достоинства: работает на большие территории, все социальные слои населения; можно намеренно выделить какую-нибудь аудиторию путем избрания пути следования авто транспорта; подходящее соотношение высокой частотности, широкого охвата, стоимости авто рекламы; быстрая окупаемость. Поэтому, если нужна результативная реклама, транспорт – лучший выбор ее размещения.

Одним из наиболее действенных типов наружной авто рекламы являются стикеры. Под стикерами довольно часто подразумевают разные наклейки – гарантийные, маркировочные, идентификационные украшающие аппликации, магнитные носители. Данная авто реклама обладает понятными плюсами: выпуск огромной партии стикеров за короткие сроки, большое число контактов, подвижность проведения рекламной кампании даже в пределах города, возможность рассчета и реализации самого короткого пути донесения информации до народа.

Бесспорно экономическое достоинство – реклама на стикерах дает шанс даже маленькой компании, имеющей ограниченный бюджет, осуществить маркетинговую экспансию на рынки сбыта товаров и услуг, оставляя во время этого далеко позади соперников, пользующихся более дорогостоящей стационарной рекламой, такой как штендеры, вывески.

Основная задача стикеров – обратить на себя внимание, обеспечить восприятие картинки, текста «между делом», из-за этого при их изготовлении добиваются броскости за счет насыщенных, контрастных цветов, а также обеспечивают содержанию светлый, интригующий, может быть шокирующий характер. Для достижения нужного результата, используют преимущества трафаретной, качественную офсетную, варианты цифровой печати, кроме того используют различные комбинации финишной верстки. Выбирая между цифровым и классическим офсетом, принимают к сведению тираж, сроки исполнения, сам сюжет, требования к качеству, а часто учитывают необходимость идеального совпадения с цветопробой.

Ключевое отличие стикера от плаката – функциональность. Из-за того, что это многоразовый носитель рекламной информации, то необходимо предусмотреть возможность многократного обновления позиций для рекламы в транспорте. Для этого при производстве стикеров используют не бумагу, с нанесенным слоем клея, а без труда удаляемую полимерную самоклеющуюся пленку. В случае, если стикеры предназначены для приклеивания к стеклу, применяют двухсторонние стикеры из прозрачной пленки, выполненные следующими приемами: трафарет или «бутерброд». Использование самоклеющихся материалов позволяет при любых обстоятельствах (механические повреждения, влияние температур, влажности, уф-излучения, химических веществ) сохранять отличный внешний вид.

Категория: Маркетинг. Реклама | Добавил: (30.09.2008) | Автор: Николай Сергеевич E W
Просмотров: 1779