Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Маркетинг. Реклама |
В категории материалов: 147 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 14 15 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
Проведение event-мероприятий (ивэнтов) – одно из направлений деятельности рекламного агентства, а также специализированных промо-агентств (btl-агентств). Компания, для которой проводится ивэнт, может преследовать различные цели – ознакомить целевую аудиторию с новыми товарами/услугами, повысить уровень лояльности покупателей и т.д. |
При организации специальных событий важно учесть все детали, и, в первую очередь, обеспечить присутствие достаточного количества представителей целевой аудитории, особенно если речь идет о lux и premium аудитории, искушенных различного рода мероприятиями. |
Сейчас табличка - представляет собой лицо компании. Будь то наружная табличка на фасадных зданиях, или табличка на двери кабинета - первое впечатление о фирме складывается в основном по ней. |
Сегодня телемаркетинг– один из эффективнейших инструментов для продвижения товаров и услуг. В последнее время, с бумом аутсорсинговых колл – центров получает он широкое распространение и в России. Суть телемаркетинга заключается в привлечении потенциальных клиентов товаров или услуг по телефону. Возможности автоматического дозвона – позволяет call-центрам совершать значительное количество «холодных звонков» обрабатывать значительные объемы баз потенциальных клиентов. |
Обычно заказчики BTL-мероприятий не всегда могут правильно поставить задачу рекламному агентству. Правильная постановка задач, планирование и контроль BTL – мероприятий позволят рекламодателю получить максимальный эффект, а рекламному агентству не потерять клиента. В данной статье приводится ряд рекомендаций как для рекламодателя, так и для рекламных агентств. |
Работа оператора колл центра связана со значительными стрессами, кроме того, многие операторы, рассматривают свою работу, как временную. Поэтому проблема высокой «текучести» кадров – достаточно актуальна для колл – центр индустрии. В данной статье, рассматривается ряд мероприятий и факторов, способных частично решить данную проблему. |
Рекламная деятельность |
Любой производитель рекламы, нахваливая собственную продукцию и подчеркивая все её плюсы, временами стремится скрыть или несколько уменьшить отрицательные стороны. Нам хотелось бы рассказать, на что следует обратить внимание при заказе наружной рекламной конструкции. Чаще всего, работу необходимо сделать быстро и к тому же недорого. Однако также важно, чтобы наружная конструкция могла служить долго, а для этого она должна быть изготовлена качественно и надежно. |
Неотъемлемый атрибут повседневной городской жизни - световая реклама. Сегодня проявляется большой интерес к инновационным технологиям в области световой рекламы. Именно поэтому компания FIBERGLO, чья долгая и успешная работа в Европе, открыло производство световых вывесок в России. |
Коротко говоря, широкоформатная печать - печать изображений очень больших форматов на бумаге и различных неполиграфических материалах (печать на плёнке, баннере и т.д.). |