Воскресенье, 22.12.2024, 20:09
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Маркетинг. Реклама

Печатная рекламная продукция
Полиграфическая рекламная продукция

Современный рынок ставит нас в условия жесточайшего соперничества. Поэтому корпорациям, предоставляющим товары или услуги, для успешного существования необходим профессиональный подход к продвижению продукции. Большинство рекламных компаний посоветуют вам, первоначально, использовать полиграфию – эффективный, дешевый способ обратить на себя внимание потенциального потребителя. Рассмотрим особенности некоторых представителей этого вида рекламной продукции.
Рекламные листовки

Листовка – распространенный способ воздействия на целевую аудиторию, имеющий широкий спектр применения (распродажа, открытие нового офиса, приглашение на конференцию). Листовка, являясь финансово дешевой рекламной продукцией, будет «оружием массового поражения», если разработана грамотно, а также учтены указанные далее принципы.

Ключевая информация - в одной яркой фразе. Шрифт – изящный, самый большой из всех выбранных. Важно сделать заметным главное предложение, тогда потенциальный клиент обязательно увидит его и, даже если не примет листовку, успеет понять суть рекламы.
После прочтения основного предложения нужно держать интригу. Здесь помогут так называемые «завлекалочки» - слова, написанные ярким, тоже большим, но меньше прошлого, шрифтом.

Требования к содержанию рекламной листовки: максимально доступен, понятен даже детям, так как, помня про постоянную загруженность головы какими-нибудь вещами, сразу понять смысл рекламной вести довольно сложно; короткие фразы – максимум 6 слов; часто используемый психологический фокус – отсутствие отрицающих частиц в составе рекламы.

Оптимальный размер листовки – четвертая часть формата А4. Иначе, буквы получаются чересчур мелкими, содержание – слишком коротким.

Потребитель захочет носить дольше всего такую листовку, которая будет ценна сама по себе. Например, она может содержать на обратной стороне какой-либо купон, талон, важные номера телефонов, расписание электричек, карту города. Важно, чтобы дополнительные данные не «затмили» целиком основные.

Рекламные буклеты
Производство рекламных буклетов конкурирует по популярности с простыми листовками, имея при этом набор достоинств - предоставление более глубокой, упорядоченной информации о рекламной продукции, презентабельность, завершенность за счет большего объема. При изготовлении буклета актуальны правила, применяемые к листовкам. Кроме того, большое число полос дает возможность добавить в буклет три составляющих:

зрительный ряд;
информационный блок;
контактную информацию.

Существуют 2 вида фальцовки - механизированного процесса сворачивания листа - во время создания рекламных буклетов:

гармошка (направление каждого последующего сгиба противоположно предыдущему);
салфетка (сгибы направлены в одну сторону).

Допускается изготовление рекламных буклетов с полным или частичным УФ-лакированием, тиснением, ламинированием.

Рекламный проспект
Проспект носит более имиджевый характер, чем буклет. Он обычно хорошо нарисован, сброшюрован или сфальцован, посвящен единственному, иногда нескольким схожим товарам, повествует о назначении, сфере применения, преимуществах, характеристиках товаров. Существуют еще престижные проспекты, рассказывающие об истории, успехах корпорации, содержат фотографии руководителей.

Самый популярный размер рекламного проспекта – А4. Для привлечения интереса и формирования хорошего отношения очень важно, чтобы работа художника и исполнение рекламного проспекта было наивысшего качества. Так же важно присутствие изображений (рисунки, фото, схемы, графики, таблицы), делающих проспект наглядным. Текстовое сообщение дает полное представление обо всех преимуществах, каковые получит покупатель продукции, описываемой в проспекте.

Источник: рекламная компания «ЛанА»

Категория: Маркетинг. Реклама | Добавил: (24.09.2008) | Автор: Сергей Пертович E W
Просмотров: 3830