Воскресенье, 22.12.2024, 21:02
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Маркетинг. Реклама

Текст в рекламе
Общеизвестно, что главная цель рекламы - продать товар. Именно поэтому проблема создания рекламного текста становится проблемой создания эффективного текста, способствующего продаже товара или услуги.
Рекламный текст - это коммуникативная единица, которая функионирует в сфере маркетинговых коммуникаций и предназначена для неличного оплаченного продвижения товара или услуги, идеи или социальной ценности.
Отталкиваясь от определения рекламного текста, необходимо акцентировать следующие его характеристики:
-рекламное сообщение не просто оплачивается, оно четко идентифицирует спонсора
-рекламное сообщение изначально имеет цель изменить потребительское мнение, отношение к рекламируемому объекту (пытается воздействовать на потребителя)
-одно рекламное сообщение может проходить по нескольким видам СМИ, чтобы охватить большинство предстваителей целевой аудитории.
Текст, безусловно, является важным компонентом рекламы, так как именно он представляет потребителю всю информацию о продукте.Рекламный текст призван создать образ товара или услуги, и от специалиста по рекламе зависит, каким будет этот образ: эмоциональным или рациональным, серьезным или юмористическим, четко очерченным, конкретным или ассоциативно-образным.
Реклама создает мифы - мифы о товаре,услуге,фирме. Так,например, реклама продает не йогурты, косметику, автомобили, а здоровье, красоту и престиж. Реклама обещает решить все проблемы с помощью своего "уникального", "эффективного", "надежного", "доступного", "легкого в употреблении", "удобного" и "волшебного средства", которое можно приобрести только здесь и только сейчас.
Реклама старается сделать потребителя почти счастливым, создавая образы идеальных и счастливых семей, прекрасных женщин и сильных мужчин. В процессе восприятия рекламного сообщения у потребителя должен происходить перенос положительных эмоций с рекламы на сам товар, что впоследствии окажет влияние на покупательский выбор.
Заставить типичного представителя целевой аудитории в ситуации выбора остановиться именно на рекламируемом объекте - вот главная цель рекламы. И авторы рекламных текстов стараются повлиять на потребителя, "зацепить" его внимание и оставить тект в памяти. Какими это делается средствами - зависит от особенностей товара и целевой аудитории, этапа и цели рекламной компании, выбранного носителя рекламы и т.д. Но очень важно, чтобы в сознании потребителя сложился наглядный, максимально точно переданный образ товара.
Для создания эффективного рекламного текста необходимо знать и уметь применять на практике правила конструирования текста, его композиционные разновидности. Правильно построенная аргументация, приемы якорения и умелое использование языкового манипулирования позволят рекламному сообщению повлиять на потребителя и достигнуть поставленной цели.
Важной зарактеристикой является и наличие в тексте разного рода указаний на маркетинговую информацию. Именно маркетинговая информация (имя брэнда, уникальное торговое предложение, целевая уадитория, товарная категория, характеристики товара и указание на его производителя) призвана идентифицировать товар или услугу, в результате чего рекламируемый объект быстрее и легче выводится на рынок.
При создании рекламных тектов необходимо использовать и интралингвистические возможности языка рекламы. Знание правил употребления лексико-грамматических средств языка способствует созданию сильных, конкретных, побуждающих к действию, эмоциональных и, главное, продающих текстов.
Кроме того нужно обязательно учитывать тот момент, что реклама должна быть выразительной и оргинальной, чтобы привелчь внимание потенциального покупателя товара или услуги. И хотя оригинальность не должна быть самоцелью(потребителя интересует, что он может получить от вашего товара, а не ваши стилевые изыски), неожиданное, эстэтически продуманное, образное рекламное сообщение обращает на себя внимание потребителя - а это уже не первый этап рекламной коммуникации.
Итак, при создании рекламного текста должно быть учтено множество экстралингвистических и интралингвистических составляющих, их целесообразное использование поможет создать эффективное рекламное сообщение.
Реклама в Донецке
Категория: Маркетинг. Реклама | Добавил: (03.10.2008) | Автор: Blackgold E W
Просмотров: 4764