Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Маркетинг. Реклама |
В категории материалов: 147 Показано материалов: 131-140 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
Наружная реклама, особенно в крупных городах - один из наиболее эффективных способов привлечь внимание покупателей, потребителей, потенциальных клиентов, а также донести новую информацию до уже существующих. |
Мобильные выставочные стенды - это Ваш универсальный помощник при проведении различного рода рекламных мероприятий. Основным достоинством мобильных конструкций являются:• Простота сборки• Удобство транспортировки и хранения |
Как привлечь к себе внимание потенциальных Клиентов? Как удержать постоянных Клиентов и привлечь новых, колеблющихся? Как удержать рыночную долю и максимально её расширить? Использование мобильных стендов позволит Вам постоянно находиться в поле зрения потенциального Клиента на любой выставке. А ваша динамика и активность заставит потребителей обратить внимание на столь активного участника рынка. |
Стойки для рекламной печатной продукции и буклетницы - это отличный элемент оформления выставочного стенда, ведь на выставках важно не только привлечь к себе внимание на стенде, но и выгодно разместить раздаточный рекламный материал. Привлекательный внешний вид буклетниц, |
Неудачные слоганы, супернавязчивая и однообразная реклама продукции, вызывающая зачастую у потребителя стойкое отвращение к ее объекту, казусы и ляпы в рекламных опусах – не такое уж редкое явление на рынке российской рекламы. По-настоящему запоминающихся и располагающих к приобретению товара или услуги предложений – единицы. |
Каждый этап воздействия между собой взаимосвязан, и нарушение последовательности этапов или исключение какого-либо из них приводит к тому, что человек не воспринимает рекламу, а, следовательно, она не достигает цели. |
Что же такое платные опросы? Новоиспеченные фирмы, ведут конкурентную погоню за клиентами. Они выкидывают колоссальные капиталы, целые состояния на рекламирование и раскрутку |
Сегодня в условиях ужесточения конкуренции и увеличения насыщенности рынков грамотно выбранная маркетинговая стратегия во многом определяет успех фирмы на рынке, выводя компанию на качественно новый уровень бизнеса. |
В последнее время особой популярностью пользуется такой метод проведения маркетинговых исследований, как фокус-группы. |
Каждый метод проведения маркетинговых исследований имеет свои особенности и преимущества, в которых нужно разобраться, прежде чем выбирать то или иное направления исследования. |