Воскресенье, 22.12.2024, 20:08
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Маркетинг. Реклама

Рекламная компания как верный метод для привлечения человека к услуге или товару
Реклама, общеизвестно, является двигателем торговли. Действительно, реклама, в условиях рыночной экономики и свободной конкуренции, каким бы хорошим ни был товар, выступает главным средством для привлечения покупателя к услуге или товару. Без такого привлечения внимания вероятность покупки товара или заказа услуг заметно меньше.

Целевая аудитория, будучи одной из важнейших категорий сферы медиапланирования, представляет из себя группу людей, которым адресована рекламная компания. Данная группа задается прежде всего, тем, какой конкретно социальной прослойке подходит товар или услуга, и тем, как ценовые и другие характеристики товара ее определяют. Данные условия, как можно видеть, тоже представляют собой единое логическое целое.

Задается целевая аудитория разными социо-демографическими показателями, такими, как уровень достатка, принадлежность к той или иной социокультурной прослойке или общности, возраст, пол и остальными факторами подобного рода. Также рекламная концепция может изменяться с учетом уровня зарплаты категории, на которую ориентируется рекламная компания.

Довольно важно знать социальное лицо представителей целевой аудитории. О них советуем знать как можно больше, с максимальной точностью – как они коротают свободное время, к чему испытывают неприязнь и что любят, чем они зарабатывают на жизнь, каковы их увлечения, взгляды, ценности. Для рекламы все эти бесчисленные подробности весьма важны, и зачастую успех ее зависит от того, были ли они приняты во внимание.

Крайне важно для эффективного медиапланирования иметь достоверные данные о том, какими СМИ пользуются представители целевой аудитории. Слушают ли радио, и, если да, то какое, какие телевизионные каналы смотрят, какие программы, в какое время, читают ли газеты, к каким ресурсам мировой паутины обращаются? Игнорирование всего этого может стать крупной ошибкой, способной ощутимо повредить успеху рекламной компании, так как реклама просто не дойдет до потенциального получателя, до целевой аудитории.

Выявить целевую аудиторию не всегда легко. Этот первостепенный по важности вопрос очень трудно решить, когда речь идет о новом продукте, только готовящемся к выходу на рынок, или только что появившимся на нем. Часто в этом случае организуются специальные исследования. Можно воспользоваться уже готовой информационной базой по потреблению – Media Marketing Index (MMI), это исследование компания Gallup Media Asia проводит 2 раза в год - и отказаться от организации собственных исследований.

Определить «портрет» потенциального потребителя следует еще на начальных стадиях медиапланирования. Люди, отвечающие данному «портрету», и являются адресатами рекламной компании. Данную группу людей и принято называть целевой аудиторией.

При проведении рекламной компании ориентироваться стоит на рейтинги касающиеся целевой аудитории. То есть, рейтинг конкретного медиа- средства в общем не так важен, а вот процент целевой аудитории, присутствующий в данном рейтинге, заметно более важен. Имеется, помимо того, целевая аудитория, которая называется «All people» («Все люди). «All people» – вид целевой аудитории, однако, никакая целевая аудитория не может превысить ее по количеству людей.

Определение целевой аудитории включает серию этапов. Для начала, в демографическом разрезе определяется процент потребителей (по возрасту, достатку, полу), то есть какое соотношение подростков, женщин, мужчин покупают этот товар. Во-вторых, определяется частота потребления внутри группы (количество раз в день, в месяц, в неделю). И, наконец, в-третьих, определяются предпочитаемые потребителями этого продукта журналы и газеты. Важно еще, чтобы целевая аудитория не была чересчур скромной по размерам, так как размер ошибки в медиаизмерениях тем больше, чем меньше целевая аудитория.

Выходит, грамотное выделение целевой аудитории крайне важно, так как помогает более индивидуально, адекватно и доходчиво обращаться к потенциальному покупателю, что намного увеличит эффективность компании.

Источник http://websate.ru/

Категория: Маркетинг. Реклама | Добавил: (12.10.2008) | Автор: Александр E W
Просмотров: 5566