Среда, 22.01.2025, 19:46
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Маркетинг. Реклама

Создание архитектурного видеоролика: что нужно знать заказчику?
Цены на недвижимость продолжают расти, а вместе с ними растет и конкуренция за покупателя. Для привлечения внимания целевой аудитории к Вашим строительным проектам необходимы новые средства и новые технологии. Не секрет, что наиболее сильное воздействие на покупателя имеет видео-реклама. За небольшой отрезок времени покупатель получает всю необходимую информацию о проекте, и при этом мы оказываем влияние на максимальное число органов восприятия, вызываем определенные эмоции и создаем положительный образ.

В видеоролике можно одновременно продемонстрировать: расположение объекта относительно основных магистралей и социальной инфраструктуры, внешний вид и архитектурные особенности проекта, расположение объекта на карте. А основная цель видеоролика - это наполнить Ваш проект жизнью.

Создание видеоролика - это ответственная работа, причем не только исполнителей, которых Вы выбрали, но и Ваша в том числе. Что Вы хотите донести до зрителя? Чем Ваш проект лучше остальных? Кто является Вашей целевой аудиторией, где планируется демонстрация созданного видеоролика? Это минимум тех вопросов, на которые Вам предстоит дать четкий ответ прежде чем начнется работа по созданию видеоролика.

Ключевой вопрос - целевая аудитория. Аудитория задает содержание видеоролика. Если видеоролик создан для инвесторов, то подготовьте необходимые цифры: стоимость проекта, расстояние до основных магистралей, площадь объекта, графики с динамикой цен в данном районе. Хорошим примером может послужить создание видеоролика по проекту делового центра "Sokol City". Видеоролик полностью построен на 3D-графике. Мы видим здание делового центра, условное изображение окружающей застройки, положение делового центра относительно магистралей и объектов инфраструктуры. Самая значимая информация представлена в виде графиков и диаграмм.

Если Ваша основная аудитория - это потенциальные покупатели жилья, целесообразнее продемонстрировать инфраструктуру района, зеленые зоны, внешний вид объекта, близость социально значимых объектов и т. п. Примером может послужить видеоролик проекта малоэтажной застройки "Новая Ижора". Создание видеоролика производилось специалистами Студии RED по заказу группы компаний "Балтрос".

Для администрации и архитекторов города наиболее значимой будет информация о том, как вписывается Ваш проект в общую концепцию застройки района, гармоничен ли он с окружающими архитектурными сооружениями. Например, в видеоролике по проекту гостиницы и бизнес-центра в деловой зоне аэропорта "Пулково" основное внимание сосредоточено на концептуальных архитектурных решениях проекта. В видеоролике продемонстрированы: примыкающие магистрали, основные объемы зданий, очерёдность строительства, генплан участка застройки. В фильм вошли кадры, подчёркивающие взаимосвязь проекта с искусством русского авангарда и конструктивизма. Особое внимание уделено проездам по наиболее важным улицам, которые окружают комплекс.

При создании видеоролика Вам как заказчику необходимо будет несколько раз встретиться с исполнителями. Видео-студии со сложившимися технологиями предложат Вам определенный план работ, на основании которого Вы будете отдавать отчет, на каких этапах создания видеоролика Вам предстоит согласование сценария, ключевых кадров, монтажной линейки и музыкального сопровождения.

На начальном этапе создания видеоролика решаются вопросы непосредственно о содержании видеоролика, музыкальном или голосовом сопровождении, наличии 3D-графики или видеосъемок объекта, продолжительности фильма. Требуется поставить в известность исполнителей о том, где и на каком оборудовании Вы планируете демонстрировать видеоролик, эти факторы определяют формат и разрешение записи. Далее исполнители предлагают план сценария и просчитывают бюджет создания видеоролика.

Сценарий - основа Вашего видеоролика. В сценарии необходимо учитывать все детали, каждый кадр несет свою смысловую нагрузку. Сценарий составляется с учетом пожеланий заказчика, концепции проекта, имеющихся проектных материалов. В соответствии с вышеизложенным, основное при подготовке сценария - учитывать особенности восприятия целевой аудитории. Нельзя пренебрегать контролем над написанием и согласованием сценария, поскольку он определяет то, что в будущем станет визитной карточкой Вашего бизнеса или продукта. После согласования сценария, в том случае если у Вас нет замечаний, начинается непосредственная работа над созданием видеоролика, и спустя некоторое время Вам предложат эскиз видеоролика, который должен быть предоставлен Вам на раскадровке. Раскадровка содержит ключевые кадры ролика. После того как раскадровка согласована содержание видеоролика уточняется в соответствии с Вашими пожеланиями. Начинается работа по монтажу, итогом которой становится видео-файл, который можно воспроизводить на компьютере или DVD-плеере. Такой видео-файл Вы сможете демонстрировать своим партнерам и инвесторам, крутить на плазменной панели в отделе продаж, использовать в телевизионной рекламе, размещать в Интернете.



Другие материалы по теме
Категория: Маркетинг. Реклама | Добавил: searchengines (20.05.2008) | Автор: Алексей E W
Просмотров: 907