Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Маркетинг. Реклама |
Рекламным агенством используется множество приемов и способов продвижения товара. Один из них рекламный щит – конструкция размером 3х6, устанавливается вдоль дорог. Является эффективным средством наружной рекламы, доносящим информацию до любого человека. Наряду с щитом, применяется растяжка над дорогой. Такая реклама особенно хороша для открывающегося заведения или для сообщения о розыгрыше или скидке. Пользуются спросом световые короба (конструкции с изображением, подсвеченные изнутри) и неоновые вывески. Агенство может разместить рекламные ролики на радио или телевидении, подать объявление в СМИ. Им подбирается тот рекламный носитель, который больше соответствует вашему покупателю. Может заниматься изготовлением аудио и видео роликов. Агенство применяет целый комплекс мер - BTL: стимулирование сбыта, паблик релейшен. Проводятся промоакции, помогающие ознакомить с продукцией потенциального покупателя. Здесь важна роль человека – промоутера, который старается заинтересовать человека данным товаром. Эффективному проведению рекламной кампании способствуют такие мероприятия, как розыгрыш призов, лотерея, дегустация, раздача товара для пробы, раздача листовок, рекламных объявлений в метро, на улице, рядом с местом продажи, подарки и скидки при продаже. Любая солидная компания имеет свой сайт, представляющий ее товары, услуги, историю и контактную информацию. Для успешной работы компании важны ее имидж, история и мотивы. Решением этих задач занимается PR, организуя связь с общественностью. От профессионализма выбранного рекламного агентства зависит успешность предприятия, его лицо на рынке. Другие материалы по теме
| |
Категория: Маркетинг. Реклама | Добавил: searchengines (20.04.2008) | Автор: Игорь E W | |
Просмотров: 984 |