Воскресенье, 22.12.2024, 23:12
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Маркетинг. Реклама

Наружная реклама
Наружная реклама на сегодняшний день является одной из самых масштабных по количеству потребителей. Даже если не вдаваться в цифры, а просто представить, сколько людей ежедневно проходит или проезжает мимо рекламного плаката, перетяжки или любого другого носителя наружной рекламы, то дух захватывает.
Но другое дело, что далеко не каждый носитель наружной рекламы заметен и запоминаем. А ведь даже при малом рекламном бюджете можно привлечь новых и удержать старых клиентов такими элементами наружной рекламы, как вывески, штендеры, объемные буквы. Самый эффективный способ распространения рекламы является перетяжка. Перетяжка представляет собой двухстороннее полотно, размещённое над проезжей частью при помощи тросовых конструкций крепящихся на специальные столбы или на стены ближайших зданий. Реклама над проезжей частью обладает немаловажным преимуществом - она всегда в поле зрения водителей и пассажиров. Данный вид рекламы может быть как кратковременным, так и долгосрочным.
Самым эффективным способом распространения рекламы является билборд. Билборд - отдельно стоящая конструкция, предназначенная для размещения рекламного объявления размером 6x3. Билборд является самым распространённым рекламным носителем для размещения наружной рекламы. Данные щиты представлены практически во всех городах России. Второй распространённости вид размещения рекламы, являются Сити-формат. Данные конструкции устанавливаются главным образом в центре города и имеют внутреннюю подсветку. Могут быть как отдельно стоящими, так и прикреплёнными к остановочным павильонам общественного транспорта.


Другие материалы по теме
Категория: Маркетинг. Реклама | Добавил: searchengines (21.05.2008) | Автор: инфок E W
Просмотров: 923