Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Маркетинг. Реклама |
Характерные особенности полноцветной широкоформатной печати
Рынок широкоформатной печати чрезвычайно разносторонен. Широкоформатная печать выпускается на приборе, разрешающем отпечатывать на материалах шириной от одного метра. В широкоформатной печати возможно применить различные цвета и полутона, это бесспорное ее преимущество. Широкоформатную печать возможно подразделить на два типа в зависимости от области использования: на наружную и интерьерную, каждая из которых содержит свои отличительные черты и плюсы. В отличие от наружной рекламы, где отрезок от изображения до покупателя частенько превышает несколько метров, а то и десятков метров, при интерьерной печати Вашу рекламу будут исследовать вблизи, следовательно к интерьерной широкоформатной печати выдвигают особенные требования. Широкоформатная печать для наружного и интерьерного применения - это очень простой метод получить подходящие изображения большого размера и использовать их в разных погодных условиях в любую пору года. На сегодняшний день как наружной, так и интерьерной рекламе, охватившей рынок, все сложнее решать первостепенную проблему - притягивания внимания, так как во бездне ярких, разноцветных плакатов, постеров, афиш и баннеров довольно тяжело выделиться и изготовить рекламу не только заметной, но и запоминающейся. Важные достоинства широкоформатной печати: Самый выгодный и доступный тип наружной рекламы; Качественная передача какого угодно изображения на огромных площадях; Отменное качество изображения; Широкий диапазон цен; Фотографическое качество; Огромный спектр применения: от наружной рекламы до интерьера Переоценить значимость изготовления наружной рекламы достаточно трудно, ведь почти какие угодно объекты, которые окружают современного человека в той либо иной степени связаны с рекламой. Наружная реклама нас преследует в любом месте - на улицах, в транспорте, в офисных помещениях, гостиницах, в зданиях общего пользования. Мы терпимо к ней относимся, она срослась с городским пейзажем, стала частью нашей масс-культуры. Хотя, надо отметить, из года в год она становится все красочнее, все креативнее. Наружная реклама, особенно в больших городах, - один из чрезвычайно известных и действенных вариантов приковать внимание покупателей и возможных клиентов, а к тому же преподнести новую информацию либо зафиксироваться в разуме уже существующих. Широкоформатная печать на бумаге применяется для рекламы в закрытых помещениях. Если же предполагается использовать изображение на на уличных просторах, к примеру, для рекламы выставок или концертов, то необходимо помнить, что срок данного использования будет невелик, около месяца. Специалисты предлагают использовать глянцевую фотобумагу для печати файлов, заключающих фотоизображение, матовую бумагу - для печати схем и графиков. Тексты и чертежи правильнее печатать на не плотной бумаге с покрытием. После самого процесса печати носители необходимо ламинировать. Интерьерная широкоформатная печать используется, по обыкновению, в таких местах, где промежуток от рекламного носителя до клиента не значительное, как, например, в магазине, на выставке, салоне красоты, ресторане, казино и пр. По своей полезности интерьерная печать имеет очень высокие показатели, так как она влияет непосредственно на целевую публику и исполняет функцию «последнего» напоминания о товаре перед мгновением совершения покупки. Вариации широкоформатной интерьерной печати: печать постеров печать баннеров печать плакатов печать для мобильных стендов репродукция картин печать афиш. Широкоформатная печать на пленке сплошь и рядом эксплуатируется в наружной рекламе. Сегодня это, пожалуй, один из самых востребованных разновидностей рекламы, играющих важную роль в осуществлении благополучной рекламной акции. Популярность широкоформатной печати на пленке безусловно связана с значительным охватом рекламной аудитории. Магистральный щит, билборд, имеет прямое влияние на водителей и пассажиров средств передвижения, то есть на публику, представляющую собой предпочтительно средний класс общества. Рекламное воздействие широкоформатной печати на пленке на данные состав публики безукоризненно подходит для продвижения множества товаров общего потребления. Широкоформатная печать на строительной сетке является идеальным вариантом для печати рекламных изображений больших размеров. Преимуществом этого типа печати является то, что она имеет меньший вес, а коме того за счет своей ячеистой структуры пропускает воздух, что вбольшой степени разрешает задачу значительных ветровых нагрузок на поверхность. Помимо того, большим достоинством в применении сетки для широкоформатной печати представляется то, что она пропускает солнечный свет. Это разрешает с помощью нее размещать рекламу даже на фасадах зданий, содержащих оконные проемы Другие материалы по теме
| |
Категория: Маркетинг. Реклама | Добавил: searchengines (14.04.2008) | Автор: Алексей Куликин E W | |
Просмотров: 1787 |