Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Маркетинг. Реклама |
Собираетесь ли Вы заказывать подарочную корпоративную продукцию, либо рекламировать свою компанию, прежде всего, необходимо разработать корпоративный стиль ведь это основа идентификации имиджа. Фирменный стиль закладывает фундамент в рекламную деятельность Вашей компании. Фирменный стиль это не только реклама, но и создание доверия среди потребителей. В настоящее время существует, очень много фирм, и выделиться среди них очень сложно, но фирменный стиль способствует выделение среди многочисленной массы конкурентов. Компания Extrabrand подходит к созданию корпоративного стиля очень профессионально. В зависимости от направленности фирмы, проводится индивидуальный подход к созданию корпоративного стиля. Например, стиль упаковок товаров, рекламы, сувенирной продукции, рабочей одежды, оформление документации и т. д. Компания Extrabrand занимается профессионально разработкой следующих элементов корпоративного стиля:
Создание корпоративного стиля проходит в несколько этапов. Первым этапом проводится анализ деятельности Вашей компании, ее перспективы и текущее состояние. Вторым этапом проводится изучение конкурентов в Вашей отрасли бизнеса. Завершающим этапом является детальная проработка всех элементов и выбор направления стиля. | |
Категория: Маркетинг. Реклама | Добавил: searchengines (08.05.2008) | Автор: nikolai E W | |
Просмотров: 993 |