Суббота, 18.05.2024, 20:27
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Маркетинг. Реклама

Из практики регионального event-агентства
Проведение event-мероприятий (ивэнтов) – одно из направлений деятельности рекламного агентства, а также специализированных промо-агентств (btl-агентств). Компания, для которой проводится ивэнт, может преследовать различные цели – ознакомить целевую аудиторию с новыми товарами/услугами, повысить уровень лояльности покупателей и т.д. В зависимости от цели мероприятия, а также особенностей целевой аудитории, выбирается вид ивэнта – презентация, спортивное мероприятие, рок-фестиваль и т.д. и т.п.
При разработке event-проекта очень важно учитывать особенности целевой аудитории, ее социально-демографические данные и психографию, т.е. знать, чем можно привлечь внимание данной аудитории, заинтересовать и удивить ее. Ведь впечатление, оставшееся от ивэнта, перенесётся и на саму компанию или бренд. Эта задача усложняется, если мероприятие направлено на премиальную или люксовую аудиторию, имеющую высокий уровень дохода. Искушенную различного рода мероприятиями и событиями аудиторию сложнее привлечь и, тем более, удивить. Промо агентства в Екатеринбурге нередко сталкиваются с подобной проблемой.
Ниже приведена небольшая часть сценария VIP-презентации для дорогого мебельного салона, которую разработало и реализовало event-агентство Екатеринбург.
Креаторы агентства учли, что целевая аудитория салона – это люди, вступившие во взрослую жизнь в начале 80х годов. На этом и была построена креативная идея проведения презентации: экскурс в прошлое должен был напомнить этим людям о том, как они жили, о чем мечтали и что могут себе позволить сейчас. За основу были взяты сюжеты из фильмов, книг и спектаклей того времени, которые были разыграны в интерьерах и с использованием мебели, представленной в салоне. Для реализации сценария презентации были приглашены профессиональные актеры театра «Волхонка», а также режиссер театра.
Сценарий презентации мебельного салона представлял следующее. Играет музыка из кинофильма «Служебный роман». Гости заходят в салон. Их встречает хозяйка салона и ее помощники. Они приветствуют гостей, благодарят их за то, что гости пришли на праздник. Некоторое время, пока остальные гости собираются, уже пришедшие могут пообщаться друг с другом, с хозяйкой салона. Действо начинается. Ведущий: Добрый вечер, как бы сказали сегодня, дамы и господа, как бы сказали тогда, товарищи, ну, а мы скажем, друзья. Итак, добрый вечер, друзья. Сегодня вы пришли в большой, просторный и гостеприимный дом. В нем много комнат и комнаты эти необычны. В каждый из них кусочек жизни, в каждой кусочек воспоминаний. Как мы жили? Ах, как мы жили!? А, давайте посмотрим, как мы жили! Прошу, друзья, проходите! (Ведущий вместе с гостями начинает своеобразную экскурсию по салону. Они идут по салону, ведущий комментирует попутно уголки с инсталляцией, которые попадаются гостям на пути). Ведущий: (подходя к месту первого действия)
Да, уж эти 70-80-е! Кто был главным действующим лицом? Гости. Все ходили друг к другу в гости. И как ходили! (немного останавливается и, подумав, говорит) А действительно, как ходили в гости: о чем говорили, о чем мечтали? Наверное, самые частые походы в гости были там, где все жили одной большой семьей, там, где двери всегда были открыты, и все было общее: в общежитии. Да, уж где-где, а в этих учреждениях человеческая мысль всегда била ключом. Здесь мы впервые вдыхали воздух по-настоящему взрослой жизни, здесь появлялась та любовь, которой суждено было остаться с нами навсегда, здесь строились первые планы на жизнь. Планы эти тогда казались нам чем-то совер¬шенно невероятным. У нас обязательно будет и двухкомнатная кооперативная квартира, и «Жигули» новой модели, а может и «Волга», дача в хорошем месте, телевизор, холодильник, импортный гарнитур. Да что я рассказываю, когда в нашем доме есть комната, в которой вы все увидите собственными глазами. Подглядывать, конечно, нехорошо, но, я думаю, обитатели этого уютного уголка той жизни простят нам эту, по сути, невинную шалость. Прошу, друзья! (Ведущий подводит гостей к «Комнате в общежитии»). «Комната в общежитии» была построена на основе спального гарнитура. Рядом с большой дорогой кроватью стояло два скромных, под вид общажных, стульчика, соответствующий стол, на столе старые книжки и учебники. В процессе разыгрывания сценки актеры перейдут от стульев и стола, как символа прошлой доброй общажной жизни, к дорогому спальному гарнитуру, как символу жизни нынешней, обеспеченной и лучшей.
Ведущий: «Что мы видим? Молодой, но уже, вполне сознательный гражданин, Михаил Сироткин. Двадцатилетний почти инженер, он уезжает на целых два месяца работать на благо Родины в составе студенческого стройотряда. Для Миши это очень серьезный шаг, все-таки, первая длительная командировка за границу (небольшая пауза) - за границу Свердловской области. И, как и всякого рыцаря, отправляющегося в дальний поход, его должна благословить прекрасная дама. Восемнадцатилетней Лене Геновой, только-только стукнуло восемнадцать, и как ей казалось, в «таком» (тон многозначительный) возрасте уже пора подумать о жизни. Двадцатилетний Миша казался ей человеком серьезным, повидавшим на своем веку многое, и вот теперь ее благородный рыцарь отправляется на далекий Сахалин строить что-то безумно важное для будущего всего Советского Союза. Что-то я опять увлекся, дадим слово молодым. Сценка «А знаешь, Ленка!».
После сценки диалог ведущего с гостями о ценностях того времени. Что было престижно. Ведущий: Гости. Фраза «к нам сегодня придут гости» воспринималась как явное указание на праздник. В доме начинало твориться нечто невероятное. Все бегали и суетились. Кто-то мыл овощи, кто-то эти овощи резал, кто-то стирал пыль с хрусталя и тарелок, кому-то доставалась почетная обязанность открывать банку со шпротами. Сделать это должен был самый сознательный член семьи, ибо только самый сознательный мог устоять перед соблазном спереть хотя бы одну шпротинку, пока никто не видит. Потом все, что приготовили, ставили на стол. На сам стол до прихода гостей накладывалось табу. Взять что-нибудь со стола до того, как все за него уселись, приравнивалось к государственному преступлению, с отягчающими обстоятельствами. А как расставляли
кувшин с компотом; куда засунуть бутерброды с красной икрой, так чтобы их хватило, ну, хотя бы, на половину вечера; и как удачно чередовать салаты и соленья собственного производства, чтобы гостям казалось, что стол буквально ломится от яств. Кстати, кажется, что в одной из комнат нашего дома происходит именно этот творческий процесс сервировки стола. Зайдем, посмотрим.(Ведущий с гостями подходят к кухне). Сценка: «Основы сервировки стола в условиях дефицита». Сценка разыгрывается в интерьере кухни. Две подруги ждут гостей. Они спорят о том, как расставить блюда и предметы на столе. При этом они мечтают о том, какой они бы хотели видеть кухню своей мечты. В конце сценки следует приглашение к накрытому столу. Гости начинают есть. Ведущий беседует с гостями о том, чего, где и как доставали дефицитного. Какие блюда готовили. Остальные сюжеты были выстроены по такому же принципу.

Источник: btl агентство Екатеринбург

Категория: Маркетинг. Реклама | Добавил: plca (24.02.2009) | Автор: Артем Игошев E W
Просмотров: 1367