Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Маркетинг. Реклама |
В категории материалов: 147 Показано материалов: 121-130 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
Мобильные выставочные стенды – это разборные стенды в компактной упаковке. Это экономия времени и денег. Это выставочное оборудование для оформления выставок, конференций, PR-акций, офисов, торговых залов и мест продаж. Используя мобильные стенды, можно за короткое время создать свой выставочный зал. Яркое, красочное изображение привлечет внимание посетителей к рекламному стенду и расскажет об услугах и товарах компании. |
Мы предлагаем полный комплекс услуг по стандартной застройке выставочных площадей, а также оформление и изготовление нестандартных выставочных стендов и их установку на любых выставочных площадках города Москвы. |
Широкоформатная печать для наружного применения - это простой способ получить изображения большого размера и использовать их при любой погоде в любое время года. На сегодняшний день любой клиент может воспользоваться самым широким спектором услуг, начиная от разработки дизайна и заканчивая печатью тиража и изготовлением выставочно-презентационного оборудования. |
Быстро развивающийся рынок выставочного оборудования на сегодняшний день предоставляет широкий спектр услуг по изготовлению, оформлению мобильных выставочных стоек. Профессиональные дизайнеры разработают модель стойки, которая будет оригинальна и неповторима, а широкий спектр используемых материалов позволит сделать ее запоминающейся и привлекающей внимание посетителей. |
Вы продвигаете свой бизнес? Тогда Вам необхоимо уделить особое внимание оформлению выставки, выставочного стенда, застройке выставочной площади, презентации! |
Самым часто встречаемым видом вывесок, пожалуй, можно назвать именно световые короба, являющиеся главным элементом световой рекламы. Простота и малые сроки изготовления световых коробов (или как их еще называют, лайт-боксов) привлекают многих заказчиков. При этом за умеренную стоимость Вы получаете полноценную вывеску с Вашим названием, названием продукта (брэнда) или же любым полноцветным изображением. |
Реклама на радио охватывает категории людей, для которых недоступно в данный момент ТВ или пресса, например, автомобилистов и отдыхающих на природе, ведь треть всех передач слушается вне дома. |
Телевидение по-прежнему остаётся одним из наиболее эффективных медиа носителей и обладает наиболее низкой стоимостью контакта (СРР) при самом высоком техническом охвате, а так же отличается хорошей избирательностью воздействия на целевую аудиторию. |
В зависимости от поставленных задач организация выбирает тот или иной носитель рекламы. К примеру, кто то предпочитает рекламу на телевидение, другие отдадут предпочтение рекламе на радио |
Психологическое воздействие рекламы осуществляется по 4 этапам. Каждый этап воздействия взаимосвязан между собой, и нарушение последовательности этапов или исключение какого-либо из них приводит к тому, что человек не воспринимает рекламу, и, следовательно, она не достигает цели. |