Воскресенье, 19.05.2024, 07:32
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Маркетинг. Реклама

Использование мобильных выставочных стендов Pop Up.
Мобильные выставочные стенды – это разборные стенды в компактной упаковке. Это экономия времени и денег. Это выставочное оборудование для оформления выставок, конференций, PR-акций, офисов, торговых залов и мест продаж.
Используя мобильные стенды, можно за короткое время создать свой выставочный зал. Яркое, красочное изображение привлечет внимание посетителей к рекламному стенду и расскажет об услугах и товарах компании. Сборка конструкций занимает несколько минут и доступна непрофессионалу. Небольшой вес и компактная упаковка позволяют легко их транспортировать. Подобное выставочное оборудование можно использовать многократно.

Для экспонентов с экономичным бюджетом при активном участии в рекламно-информационных мероприятиях наиболее актуален мобильный стенд POP UP. Можно приобрести мобильную конструкцию POP UP и выставлять ее сколь угодно часто в любых городах и странах. Использование таких стендов – идеальный вариант для тех, кто часто участвует в выставочных мероприятиях и для кого важны удобство перевозки и простота монтажа конструкции. Главная смысловая нагрузка, которую несет такой стенд – это создать для потребителя некий рекламно-визуальный фон для представления своей продукции. Здесь используется такое оборудование, как световые короба и панели, а зрительные образы помещаются на графические полотна, натягивающиеся на легкие металлические каркасы. Графические панели после выставки скручиваются и хранятся в тубусе или чемоданчике до следующего экспонирования.

Производители мобильных конструкций стараются делать их не только красочными и яркими, но и максимально функциональными. Например, мобильный выставочный стенд POP UP хранится и перевозится в пластиковом кейсе (более распространенное название — бокс-трибуна), который может быть использован и как стойка рецепшн. У подобных конструкций высок коэффициент полезного действия. Это связано с их большой «пропускной способностью», когда компания может участвовать в большом количестве выставок с широкой географией.

Полиграфическую рекламную продукцию размещают в буклетницах и на стойках для каталогов – они бывают разборные. С таким «джентльменским набором» – чемоданом и стоечками – экспонент приезжает на выставку. Арендованную площадь организаторы выставки могут по его просьбе подготовить: на пол постелить ковролин, предоставить видео-оборудование, организовать освещение. Участнику остается только собрать привезенную конструкцию, причем сделать это он может собственноручно.

Ценовой диапазон от 1000 до 4000 у.е. – стандартные комплекты POP Up стендов.
Подробнее:

Мобильные стенды POP UP – это комплект из каркасной конструкции, графических панелей и многих других аксессуаров.

POP UP конструкция – это трубчатая решетка, изготовленная, как правило, из легкого металлического сплава. Решетка раздвигается по принципу зонтика, поэтому достаточно часто ее называют зонтичной конструкцией.

После того как решетку раздвинули, ее фиксируют с помощь торцевых крепежей. К решетке в следующую очередь крепятся магнитные направляющие, либо их называют магнитными ребрами жесткости. Магнитная направляющая дополнительно фиксирует решетку и позволяет крепить к конструкции графические панели.

Графические панели крепятся к решетке за счет магнитов стык в стук, образуя единое графическое полотно. Графические панели всегда можно сменить, или же чередовать. Альтернативой графическим панелям могут служить тканевые панели (велкропанели).

Велкропанели – имеют спектр цветов, который заказчик выбирает по своему усмотрению. На велкропанели можно прикрепить постеры с помощью специального велкроскотча. Можно совмещать графические и велкропанели. Таким образом, при замене графической панели, велкропанель остается прежней. Опять же происходит экономия средств при смене графических панелей.

POP UP стенды предлагаются как в стандартной комплектации, так и в индивидуальной комплектации. При стандартной комплектации как правило используется решетка 3х3, 4х3 (количество ячеек по высоте и ширине), набор фотопанелей, магнитных направляющих, 2 светильника, транспортировочная бокс-трибуна. POP UP стенд стандартной комплектации, как правило, всегда дешевле, чем индивидуальная комплектация. При индивидуальной комплектации стенда цена растет за счет применения дополнительных аксессуаров (полочки, спец. подсветка, форма — рецепшена) и размера самого стенда.

На основе POP UP конструкций можно застроить и большие выставочные площади. POP UP – решетки бывают прямыми и изогнутыми, могут надстраиваться в верх и в ширину. Комбинируя формы и размеры решеток, можно получить бесконечные варианты застройки выставочной площади от незамысловатых до сложных по своей структуре экспозиций. Оформление в виде фотопанелей или специальных тканевых покрытий, разнообразных фактур и цветовых вариантов создают неповторимый образ каждого стенда и позволяют произвести правильное впечатление и добиться желаемого рекламного эффекта. Быстрота и легкость сборки данных систем в сочетании с прочностью, отличный внешний вид, удобная и функциональная упаковка дают возможность без особых усилий проводить презентационные мероприятия неограниченное количество раз.

Категория: Маркетинг. Реклама | Добавил: searchengines (18.02.2008) | Автор: expo-stands E W
Просмотров: 2287