Пятница, 10.05.2024, 18:26
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Туризм и Путешествия » Советы туристам

Web-портал для туристов как средство объединения множественных услуг
Нынче уверенно можно говорить о том, что почти все туристические организации сделали свой выбор и ушли в веб. Сегодня мы не просто находим интересную нам информацию, мы также можем купить заинтересовавший нас тур через Интернет. Компьютеризация покупок связана не только с ленью, а с реальным удобством и с серьёзной экономией столь драгоценного в наши дни времени. Но самое важное, что на подобных туристических порталах можно не только заказать путёвку, сегодня там предоставляются сервисы по подбору подходящих попутчиков, организации индивидуальных туров, предоставляется информация о рейтингах отелей и туроператоров. Каждый портал пытается заманить новых посетителей, постоянно развиваясь, добавляя свежие опции и услуги.
К примеру, на некоторых туристических порталах вы можете выяснить информацию о многих странах, выбрав, в какой стране проходят любопытные экскурсии, в каком месте подходящий вам климат, в какое место лучше ехать на рыбалку,а в какое – для занятий рафтингом, дайвингом или виндсерфингом.
Объединяй и властвуй
При любой поставленной задаче – поиски тура, попутчиков, информации о климатических условиях или предоставляемых развлечениях, все мы непременно хотим найти те порталы или сайты, где собрано самое большее интересующей нас информации. Нас уже давно не впечатляют бедненько оформленные страницы с указанием агентства и перечислением горящих туров. Причём, чем чаще мы видим обновления на портале, тем больше доверия тому, что он пытается предложить. Так как сразу видно, что сайтом занимаются всерьез, а когда просто сделали ресурс, для того чтобы его создатели могли, как теперь принято, в рекламе и на визитках написать собственный e-mail. Создатели порталов ставят перед собой цель – человек, попавший на этот сайт должен не только получить то, что ему было конкретно надо, но также задержаться на этом ресурсе на как можно более долгий срок, вот поэтому рубрикаторы на тур-сайтах непрерывно увеличиваются в размерах.
К примеру, попав на портал tour4vip.ru, мы видим перед собой множество вкладок с интересной информацией: новости туризма, классификации отелей, рассказы путешественников, консультации экспертов по туризму в виде советов дня по странам, описания гигантского количества курортов и стран, горячие предложения и самые актуальные на данный момент туры, все это организовывается под одной «крышей» и позволяет посетителю сайта чувствовать себя «в теме». Здесь мы станем не только наблюдателями и потребителями информации, а можем сами формировать наполнение портала – зарегистрированный пользователь вливается в дружный коллектив пишущих путешественников, и имеет возможность высказать наболевшее, дать совет или просто описать страну, в которой очень понравилось отдыхать. Причем часто с одного сайта вы имеете возможность перейти на другом, тут вместо конкуренции мы видим полноценное сотрудничество, организованное для удобства потенциальных клиентов.
Информируя – развлекай
На данный момент многие порталы ставят перед собой еще одну задачу – все они объединяют в себе не только информационный пласт, но и развлекательные услуги. Некоторые предлагают даже туристические гороскопы и игры, с уклоном в путешествия и спорт. Разумеется, без достоверной и актуальной информации обойтись никак нельзя, но в основном гораздо приятнее прочитать о забавном в туристической сфере, чем о землетрясениях и цунами, возможно, это кому-то покажется странным, но тем не менее почти все люди предпочитают образ жизни страуса: неприятно – лучше спрячу-ка голову в песок. Всё это совершенно не говорит о бесчувственности и равнодушии, просто, собираясь куда-то ехать, никому не хочется настраивать себя негативно, анализируя мировые социальные и климатические катаклизмы. Поэтому руководители, сотрудники и разработчики, занимаясь заполнением туристического сайта, учитывают психологические предпочтения потенциальных клиентов и стараются работать на позитиве.
Категория: Советы туристам | Добавил: (20.09.2008) | Автор: tour4vip E W
Просмотров: 1141