Воскресенье, 19.05.2024, 19:07
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Туризм и Путешествия » Виды туризма

Туризм и кризис: проблемы и перспективы
Статьи о том, как сэкономить в туристических поездках, советы по безопасным путешествиям автостопом и кауч-туризму (проживанию «в гостях» у сетевых знакомых, а не в отеле), обсуждения перспектив недорогих бюджетных авиалиний и самостоятельной организации пребывания за границей заполонили интернет. Ясное дело, кризис - и туристы, которые не хотят отказываться от поездок, настроены экономить каждый цент. А каждый сэкономленный цент есть цент, недополученный туристическим бизнесом, который с замиранием ждет еще более значительного падения рынка, обещанного аналитиками...
Туриндустрия собирается на конференции и конвенты, семинары и мастерские. Туриндустрия прислушивается к прогнозам великих, которые в целом можно охарактеризовать как сдержанно-оптимистические. Коллапса не предсказывает никто: предсказания скорее вещают остановку роста, чем уход в минус.
Всемирная туристическая организация ООН ЮНВТО считает, что в следующем году рост мирового туризма будет равен нулю. Если в 2007 году по сравнению с 2006 годом рост туристических потоков во всем мире составил 6,6%, то к концу 2008 года международный рынок туристических услуг вырос примерно на 2% (правда, за счет немного более благополучной первой половины года), а в 2009 остановится совсем.
"Туристы не будут вовсе отказываться от поездок, но они будут чаще прибегать к услугам дешевых компаний, выбирать более близкие расстояния и сокращать сроки", — считает помощник генерального секретаря организации Джеффри Липмэн.
Спад туристической активности начался в июне этого года и больше всего сказался на тихоокеанском побережье Азии. В Африке прирост в 2008 году сократился вдвое, а в Европе темпы роста рынка туристических услуг снизились до 1,7% в месяц. Франция, мировой лидер по росту туристического потока, где в прошлом году отдохнуло около 82 миллионов туристов, уже ощутила на себе кризисные тенденции. В июне в страну приехало на 3,3% меньше иностранных туристов, а в июле их число уменьшилось еще на 2,8%. В Испании, которая является главным конкурентом Франции на континенте, за девять месяцев туристический поток сократился на 0,9%, а в разгар сезона — в июле — спад достиг 8%.
Однако на некоторых направлениях спрос, напротив, повысился, и ситуацию можно охарактеризовать почти как туристический бум. Феноменальные 17,3% роста показал Ближний Восток, выросло на 10% количество туристов, посетивших США. Большие надежды связываются также с развитием экотуризма и недорогих направлений, прежде не избалованных турпотоком из развитых стран.
Справедливы ли оптимистические прогнозы, покажет время: во всяком случае январь 2009 года уже можно назвать месяцем тяжелым и непростым. Поэтому в любом случае туристические агентства вынуждены срочно снижать затраты и искать способы повысить доходы. А потому многие выбирают единственно возможное и логичное решение: исход в Интернет.
В 2008 году на туристическом рынке нашей страны появилась британская компания TravelMenu (http://www.travelmenu.ru/) со своей локализованной системой онлайн-бронирования, которая позволяет агентствам и операторам пользоваться услугами крупнейшей консолидированной сети бронирования туристических услуг, объединившей более четверти миллиона отелей в 193 странах мира, а также экскурсии, билеты, прокат автомобилей, трансферы и другие услуги, необходимые туристам в путешествии.
Полностью функциональная система на русском языке позволяет искать и бронировать лучшие предложения по самым выгодным ценам, включая эксклюзивные отели, которые раньше не были представлены на рынке СНГ и не работали с ним. Удобные методы расчетов в национальной валюте снимают с туристических агентств возможные проблемы с переводами денег за рубеж. Грамотная локализация услуги сделала онлайн-бронирование – совершенно новый для многих туристических агентств вид деятельности – простым и понятным.
В условиях катастрофического снижения туристического потока не следует пренебрегать ни одной возможностью повысить доходы. Использование системы TravelMenu (http://news.travelmenu.com.ua/) бесплатно, а преимущества, которые она дает, многочисленные и разнообразны… почему бы не попробовать подключиться и воспользоваться шансом вывести свой бизнес на новый уровень?

Категория: Виды туризма | Добавил: (18.02.2009) E W
Просмотров: 1107