Воскресенье, 19.05.2024, 19:33
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Туризм и Путешествия » Виды туризма

Путешествия на велосипедах по Крыму
Посвящается нашим друзьям Константину и Александру !!!

Решили поехать в Крым!
На пляже валяться надоело - каждый год одно и то-же. А тут друзья вернулись с Крыма и давайрассказывать как они съездили в однодневную поездку на велосипедах. Глаза горят,рассказывают, фотки показывают. Вобщем, и у нас глаза загорелись, особенно у мужа, когда сказали, что по пути встречаются горные озёра где можно и порыбачить. Дали нам друзья визитку с сылкой на сайт : www.veloman-club.crimea.ua После посещения сайта было решено-недельное путешествие по Крыму на велосипеде!!!

Через несколько дней мы уже крутили педали по живописному тенистому лесу навстречу кнеизвестности...
В пути нас сопровождали два весёлых гида Константин и Александр, которые все семь дней велопохода боролись с нашей прожорливостью и ленью :)))
Первый день сразу же окунул нас в атмосферу древности. Пещерный город (по пути их было немало, и названия которых мы забывали и освежали память с помощью сайта велоклуба)

Эски-Кермен погрузил всех нас в глубокие думы о ... Не знаю у кого про что, а у меня с корнем выдирались из головы дела рабочие, а взамен приходило отчётливое осознание, что я на отдыхе...Ура!!! До этого мы обедали у горного озера и купались в тёпленькой водичке,преодолев уже не один километр пути, а чувство реальности посетило меня только в пещерах этого древнего города(кажется это была пещера храма!!!). Ночевали мы в окрестностях Эски-Кермена.Были палатки, но все вывалились спать на улицу под открытое небо, болтать и слушать лес...

Второй день начался бодренько, громыханием крышек и запахом каши. Это была первая и последняя утренняя каша т.к. все решили утро начинать с лёгкого завтрака с бутербродами с сыром, чаем и фруктами. На что наш гид Костя расстроился (явно был неравнодушен к госпоже Каше) и весь оставшийся путь ел кашу в одиночестве :)))
Второй день мы посвятили Мангупу (это тоже такой пещерный город). С высоты плато мы действительно увидели половину Крыма. Севастополь видели точно. Вобщем красота!!! Не описать, фотографией не передать. Те чувства, которые охватывают когда находишься вот в таких вот местах так просто не передашь... Можно лишь посоветовать один раз увидеть чем сто раз услышать!!! Кстати, фотографии с нашего велотура ребята обещали выложить на своём сайте.

Третий день открыл для нас одно из самых лучших мест - Сюренская крепость! От крепости, правда, осталась только одна башня и часть стены, но впечатлений хватил! ВИДЫ, ВИДЫ КАКИЕ !
Вообще именно на третий день ко мне пришло чувство, что я немного изменилась. Я сама себе стала нравиться больше. И хотя оказалось, что поездка на велосипеде по горам не так уж и сложна, как я представляла, но чувство гордости появилось сильное. И радость, просто радость, несмотря на жару и усталость!

На четвёртый день мы разглядывали наскальные надписи и рисунки (очень древние. Не помню точно ,но несколько тысяч лет), посещали ещё одно древнее городище, трескали шашлык, запивая чистейшей родниковой водой, которая неисчерпаемым потоком изливалась неподалёку. Вечером нас ждал праздничный ужин у костра с сюрпризом - бутылочкой крымского вина! Вообще, вечерние посиделки у костра волновали душу не меньше, чем достопримечательности и красоты Крыма. С нашими уже любимыми гидами было о чём поговорить. Да и в целом группа была интересная. Со всеми ребятами поддерживаем связь, и решили, что в следующем году обязательно этим же составом опять соберёмся в велопоход.

Пятый день был посвящён Бахчисараю и его окрестностям. Пещерный город Чуфут-Кале, ханский дворец, старое кладбище... Меня особенно впечатлил спуск в колодец! Также по пути заскочили в Успенский монастырь. Вообще место конечно интересное, но очень "попсовое"(народу тут)

На шестой день мы уже подъехали к морю, по пути набив животы халявными персиками (ехали через заброшенный сад) А море было не простое, не чёрное, а коричневое. Купались на лечебно-грязевом пляже. Кайф... Да, кайф.
Вечером наши гиды устроили молочный ужин с теплыми, только что из пекарни пирожками. Мы конечно поволновались, что мол весь день фрукты трескаем ,а тут молоко...:))) Но всё было хорошо! А молоко оказалось действительно блатное(парное,только что из коровы), самое лучшее в Крыму. Когда пьёшь такое вот молоко, понимаешь, что то ,что мы пьём из пакетов это...:(((

Седьмой день мы возвращались... :((( Всю дорогу шутили, что мол давайте повернём обратно и по тому же маршруту в другую сторону... Некоторые грозились убежать в лес и больше никогда не возвращаться в привычную среду обитания smile Ободрило нас купание в реке Бельбек ,но с трудом оторвавшись от сказочного пляжика мы всёже отправились дальше, к концу незабываемого

путешествия, которое теперь с твёрдой уверенностью можно назвать - ЧАСТЬ МОЕЙ ЖИЗНИ !!!

Обнимались, целовались, прощались с новыми друзьями и велосипедами со слезами на глазах...

Крым, мы обязательно вернёмся!