Пятница, 26.04.2024, 00:43
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Электронная коммерция

Электронный магазин: зачем он вам нужен?
Наошад Кабир (с) Rusbiz.com

Интернет открыл новую эру деловых отношений. Каждый день тысячи новых потребителей приходят в интернет. Все больше и больше компаний работают с интернетом как основным каналом продаж и распространения. По данным исследования Forrester Research 130 компаний США в 2002 году потребители потратили 76 миллиардов долларов на покупки товаров в сети. Это составляет увеличение на 48 процентов по сравнению с 2001 годом, а оценка 2003 года приближается к 100 миллиардам долларов, представляя 4,5 процента от всего объема розничных продаж.

Вы возможно понимаете, что как коммерческому предприятию, чтобы остаться конкурентоспособным, вам нужно интегрировать электронную коммерцию в вашу нынешнюю стратегию. Небольшое исследование покажет, что на рынке существует обширный выбор технологий и решений для предприятий и создания электронных магазинов. Вы также увидите, что сайты электронной коммерции могут стоить вам, начиная какой-то парой сотен баксов до сотен тысяч долларов. Как выбрать что-то из такого количества возможностей, что наверняка будет соответствовать вашим потребностям?

Хотя возможно это задача и выглядит пугающе, немного подготовки без сомнения помогут вам принять правильное решение в поисках правильного решения электронной коммерции. Чтобы лучше понять свои собственные потребности и разработать надлежащую стратегию электронной коммерции, вам придется задать себе ряд вопросов. Ниже я набросал некоторые из вопросов, которые, я надеюсь, подстегнут ваше воображение.

•Как должен выглядеть мой электронный магазин?

•Нужна ли мне база данных для каталога моих товаров?

•Как должен создаваться заказ в моем магазине?

•Нужна ли мне разная система ценообразования для дилеров, оптовиков и конечных покупателей?

•Как я буду выставлять счет моим клиентам?

•Насколько легкой я могу сделать навигацию в моем электронном магазине?

•Сколько возможностей поиска должно быть у нас?

•Могу ли я предоставить своим клиентам таблицу сравнительного анализа продукции?

•Каким должна быть моя шлюзовая система торгового счета?

•И наконец, сколько я должен инвестировать в создание моего электронного магазина?
интернет-магазин

Если создание сайта электронной коммерции с нуля кажется вам слишком обременительным, и вы являетесь представителем малого бизнеса, я предлагаю создать электронный магазин у одного из провайдеров типа Yahoo, Bigstep, Rusbiz, etc.

Электронные магазины, которые вы можете создать непосредственно в интернет, имеют все необходимые черты, типа торговой корзины, каталога товаров и платежного шлюза, как любой стандартный сайт электронной коммерции. В большинстве случаев вы создаете электронный магазин в сети из шаблонов и легкого в использовании редактора и вам едва ли нужно знать HTML или другие языки описания сценариев.

Вы можете заказать Электронный Магазин у Rusbiz прямо сейчас.

Существует 3 возможности:

•Стандарт

27 USD в месяц

•Предприятие

47 USD в месяц

•Корпоративный

87 USD в месяц

Преимущества использования электронного магазина, который вы можете создать в сети, громадны.

Быстрое создание: Если у вас готовы все материалы, вы можете создать электронный магазин за день.

Легкость использования: Вам не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы создать полностью функциональный сайт электронной коммерции. Пошаговые процедуры создания страниц на основе шаблонов позволят любому в два счета создать электронный магазин, имеющий профессиональный вид.

Недорого: Хотя некоторые провайдеры удерживают комиссионные с ваших продаж, как например Yahoo, в большинстве случаев ваши затраты на содержание хорошего электронного магазина не превышают 100 долларов в месяц.
Единственное для вас неудобство как владельца такого электронного магазина, это то, что вы не можете придать вашему сайту вид и функциональность, как вам хочется. С другой стороны, как только через ваш электронный магазин стало проходить достаточно продаж, вы всегда можете создать сайт электронной коммерции, наняв компании, специализирующиеся в веб-дизайне.

Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли начинать бизнес в сети с использованием электронных магазинов, я предлагаю вам познакомиться со следующими конечными выгодами, которые вы можете получить, используя электронную коммерцию.

Увеличение продаж и прибыли
Если вы компания, ведущая бизнес традиционным способом, сетевая коммерция определенно повысит ваши продажи и тем самым прибыль.

Усиление имиджа вашей компании
Сегодня даже небольшие компании понимают важность создания сайта электронной коммерции. Запланированный, хорошо продуманный и профессиональный сайт создает положительный имидж компании и помогает созданию имени марки.

Уменьшение издержек и экономия денег
Если необходимые характеристики присутствуют на сайте практически все бизнес процессы могут быть выполнены в интернете, что позволяем вам сократить накладные расходы, затраты на исправление последствий ошибок в документации, расходы на обработку документов, и т.д.

Улучшение обслуживания клиентов
Страницы Часто Задаваемых Вопросов, форумы, внутренние системы сообщений, чаты и другие подобные возможности помогут вам эффективно управлять системой обслуживания клиентов.

Выход на международный рынок
Благодаря области охвата интернета вы больше не ограничены какими-либо географическими границами. Вы можете продавать товары в любую точку земного шара 24 часа в день.

Новые каналы продажи
Став членом электронных торговых площадок и межотраслевых электронных бирж, вы можете значительно повысить количество каналов продажи, которые имеются в вашим распоряжении.

Сокращение цикла поставок
Если вы автоматизируете процессы поставки через интернет, вы сможете сократить целый цикл с нескольких месяцев до нескольких дней. Вы даже сможете исключить определенные фазы процесса поставок.

Продвижение товаров и услуг
Существует много способов привлечения посетителей на ваш сайт и популяризации ваших товаров. На самом деле, вы можете привлечь больше посетителей в ваш электронный магазин, чем физически разместить в реальном магазине.

Конкуренция с крупными компаниями
В интернете вы можете успешно конкурировать с монстрами (самыми крупными компаниями) вашей отрасли и даже отвоевать у них некоторую долю рынка.

Низкие затраты на запуск в эксплуатацию
Обычно, чтобы начать традиционный бизнес необходимо много затрат. В интернете как раз наоборот! Чтобы начать бизнес в сети вам едва ли потребуются значительные инвестиции.

Отсутствие преград выхода на рынок
Как вам известно, многие предприятия в реальном мире контролируются определенным группами. В интернете не таких преград! Любой может начать бизнес в сети в соответствии со своими желаниями.

Сохранение существующих каналов сбыта
Используя интернет в качестве канала продажи вы ничего не теряете, так как ваш электронный магазин только дополняет существующие каналы продаж.

Если вы новичок в мире электронной коммерции, я бы предложил вам не торопиться. Во первых, разработайте план с долгосрочными и краткосрочными целями. Попробуйте выполнять ваш план постепенно. Убедитесь, что вы не расходуете слишком много денег на ваш первый проект в электронной коммерции. Помните! Более 80 процентов всех программных проектов не оканчиваются своевременно и в рамках утвержденного бюджета и не работают так как планировалось!

Категория: Электронная коммерция | Добавил: searchengines (26.08.2007) | Автор: Наошад Кабир E W
Просмотров: 3412