Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Электронная коммерция |
Наошад Кабир (с) Rusbiz.com Интернет открыл новую эру деловых отношений. Каждый день тысячи новых потребителей приходят в интернет. Все больше и больше компаний работают с интернетом как основным каналом продаж и распространения. По данным исследования Forrester Research 130 компаний США в 2002 году потребители потратили 76 миллиардов долларов на покупки товаров в сети. Это составляет увеличение на 48 процентов по сравнению с 2001 годом, а оценка 2003 года приближается к 100 миллиардам долларов, представляя 4,5 процента от всего объема розничных продаж. Вы возможно понимаете, что как коммерческому предприятию, чтобы остаться конкурентоспособным, вам нужно интегрировать электронную коммерцию в вашу нынешнюю стратегию. Небольшое исследование покажет, что на рынке существует обширный выбор технологий и решений для предприятий и создания электронных магазинов. Вы также увидите, что сайты электронной коммерции могут стоить вам, начиная какой-то парой сотен баксов до сотен тысяч долларов. Как выбрать что-то из такого количества возможностей, что наверняка будет соответствовать вашим потребностям? Хотя возможно это задача и выглядит пугающе, немного подготовки без сомнения помогут вам принять правильное решение в поисках правильного решения электронной коммерции. Чтобы лучше понять свои собственные потребности и разработать надлежащую стратегию электронной коммерции, вам придется задать себе ряд вопросов. Ниже я набросал некоторые из вопросов, которые, я надеюсь, подстегнут ваше воображение.
•Как должен выглядеть мой электронный магазин?
•Нужна ли мне база данных для каталога моих товаров?
•Как должен создаваться заказ в моем магазине?
•Нужна ли мне разная система ценообразования для дилеров, оптовиков и конечных покупателей?
•Как я буду выставлять счет моим клиентам?
•Насколько легкой я могу сделать навигацию в моем электронном магазине?
•Сколько возможностей поиска должно быть у нас?
•Могу ли я предоставить своим клиентам таблицу сравнительного анализа продукции?
•Каким должна быть моя шлюзовая система торгового счета?
•И наконец, сколько я должен инвестировать в создание моего электронного магазина? Если создание сайта электронной коммерции с нуля кажется вам слишком обременительным, и вы являетесь представителем малого бизнеса, я предлагаю создать электронный магазин у одного из провайдеров типа Yahoo, Bigstep, Rusbiz, etc. Электронные магазины, которые вы можете создать непосредственно в интернет, имеют все необходимые черты, типа торговой корзины, каталога товаров и платежного шлюза, как любой стандартный сайт электронной коммерции. В большинстве случаев вы создаете электронный магазин в сети из шаблонов и легкого в использовании редактора и вам едва ли нужно знать HTML или другие языки описания сценариев.
Вы можете заказать Электронный Магазин у Rusbiz прямо сейчас.
Существует 3 возможности:
•Стандарт 27 USD в месяц •Предприятие 47 USD в месяц •Корпоративный 87 USD в месяц Преимущества использования электронного магазина, который вы можете создать в сети, громадны. Быстрое создание: Если у вас готовы все материалы, вы можете создать электронный магазин за день. Легкость использования: Вам не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы создать полностью функциональный сайт электронной коммерции. Пошаговые процедуры создания страниц на основе шаблонов позволят любому в два счета создать электронный магазин, имеющий профессиональный вид. Недорого: Хотя некоторые провайдеры удерживают комиссионные с ваших продаж, как например Yahoo, в большинстве случаев ваши затраты на содержание хорошего электронного магазина не превышают 100 долларов в месяц. Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли начинать бизнес в сети с использованием электронных магазинов, я предлагаю вам познакомиться со следующими конечными выгодами, которые вы можете получить, используя электронную коммерцию. Увеличение продаж и прибыли Усиление имиджа вашей компании Уменьшение издержек и экономия денег Улучшение обслуживания клиентов Выход на международный рынок Новые каналы продажи Сокращение цикла поставок Продвижение товаров и услуг Конкуренция с крупными компаниями Низкие затраты на запуск в эксплуатацию Отсутствие преград выхода на рынок Сохранение существующих каналов сбыта Если вы новичок в мире электронной коммерции, я бы предложил вам не торопиться. Во первых, разработайте план с долгосрочными и краткосрочными целями. Попробуйте выполнять ваш план постепенно. Убедитесь, что вы не расходуете слишком много денег на ваш первый проект в электронной коммерции. Помните! Более 80 процентов всех программных проектов не оканчиваются своевременно и в рамках утвержденного бюджета и не работают так как планировалось! | |
Категория: Электронная коммерция | Добавил: searchengines (26.08.2007) | Автор: Наошад Кабир E W | |
Просмотров: 3517 |