Воскресенье, 22.12.2024, 08:53
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Электронная коммерция

Bizmost.Biz - все об интернет коммерции, статьи, новости.
В наше время интернет коммерция является наиболее развитой и воплощенной в жизнь сферой цифровой экономики. Чтобы изучить экономическое и социальное действие электронной коммерции, в первую очередь, надо иметь понятие что такое электронная коммерция. Разные источники по-разному описывают интернет коммерцию. В более узком понимании электронная коммерция (e-coomerce) обозначает торговлю по Интернет. В широком постижении - бизнес в глобальных сетях.

Электронная коммерция (E-commerce) - это сфера цифровой экономики, которая включает все финансовые и торговые транзакции, которые проводятся с содействием компьютерных сетей, а также бизнес-процессы, связанные с проведением этих транзакций.

К электронной коммерции относят электронный обмен информацией (EDI), электронное движение денег (Electronic Funds Transfer), электронную торговлю (E-Trade), электронные денежные средства (E-Cash), электронный маркетинг (E-Marketing), электронный банкинг (E-Banking), электронные страховые услуги (E-Insurance).

Электронная коммерция уже существует почти 30 лет, ещё с того момента, когда в первый раз компьютерная система Рейтерс начала применяться для исполнения операций на фондовых биржах. Но основные продажи товаров через Internet были зарегистрированы только в 1995 г., благодаря этому глобальный характер электронная коммерция получила 6 лет назад.

Субъектами электронной коммерции являются:

- домашние хозяйства;
- фирмы;
- государство;
- поставщики сетевых услуг: провайдеры, электронные платежные системы (в техническом аспекте), и т.п.;
Коренными преимуществами Е-Сoomerce являются:

- оперативность получения информации, особенно при международных операциях;
- понижение непроизводственных расходов (торговых расходов, расходов на рекламу, затрат связанных с сервисным обслуживанием и информационной содействием потребителей);
- сокращение цикла производства и торговли, поскольку отпадает нужда вторичного подтверждения информации и понижается достоверность ошибок при введении информации;
- заметно понижаются затраты связанные с обменом информации, за счет употребления недорогих средств телекоммуникации;
- искренность компаний к потребителям.
Успешное развитие сети Интернет и бешеный рост электронной коммерции уже в какой раз обосновали, что информационный сектор экономики, на настоящий момент является наиболее динамическим и наиболее прибыльным.

Категория: Электронная коммерция | Добавил: (10.06.2009) | Автор: Артемон E W
Просмотров: 1223