Пятница, 26.04.2024, 12:31
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Увлечения и Хобби » Фото и видеосьемка

Оптимизированная программа хелпдеск - это лучшая оценка от клиента.
В любой компании, которая хочет каким-либо образом оптимизировать собственную работу с помощью анализа претензий от покупателей, должен быть отдел технической поддержки. То есть чтоб не терять заказчиков, накапливать связи с покупателями товаров или услуг, требуется отдел поддержки пользователей. Что это значит? Накладки в деятельности компании могут случиться именно из-за нехорошей организации деятельности отдела службы техподдержки. Что и требовалось доказать — утрата клиентов, снижение дохода, упадок компании. Чтоб обезопасить себя от разнообразных трудностей в деятельности компании, необходима своевременная обработка вопросов клиентов, грамотная постановка целей между ними, тщательное хранение требуемой инф-ции, вроде истории, данных по любой из целей, контроль за назначенными сотрудниками, их реакции на возникающие проблемы. Все вышеперечисленное включает организация службы поддержки.
На страницах http: //www. Ipi-manager.Ru/examples/help-desk можно отыскать спецпрограмму, способную улучшить все процессы деятельности службы техподдержки. Отсутствие общеиспользуемой базы программ в офисе забирает время работы сотрудников, уменьшает уровень, качественность обслуживания. Информационная система для технической поддержки — это программа IPI. MANAGER, которая поможет управлять поставленными задачами, которые включает в себя <a href="http://www.Region28.Ru/">программа helpdesk</a>.
О преимуществах и сервисах программы:
Плюс номер один: распределение пользователей. Как говорилось, данная программа позволяет соединить деятельно работников, согласование между отделом и управляющими, то есть осуществляется упрощение задач и процессов. Более этого, в ее задачи входит сотрудничество с клиентурой. Организация helpdesk гарантирует комфортное распределение пользователей, то бишь имеет системы внешних и внутренних пользователей (базы для сотрудников и клиентов).
Преимущество № 2: разнообразие способов формулировок целей. Существует три метода для добавления задач в информационную систему программы help desk. Номер один, самый привычный, это специальная обработка сконфигурированным почтовым роботом приходящих писем. Далее — применение формы на интернет-сайте компании для отправки сообщений. Вместе с тем, для интеграции используется достаточно устаревшая, однако признанная большинством как весьма эффективная и простая XML-RPC. Осуществляется при этом поставленная задача либо менеджером, либо самим клиентом.
Преимущество третье: простой импорт существующих записей пользователей. Отправляются они из Active Directory в <a href="http://www.Region28.Ru/">хелпдеск</a> с помощью модуля интеграции. При этом может производиться автоматическая авторизация данных учетных записей.
Преимущество четвертое — наличие инструментов для внешних пользователей helpdesk программы и простая структура руководства процессами (древовидная). При этом предоставляется доступ вносить добавочные возможности задач (используя редактор доп. Полей).
И на конец: всякий заказчик имеет шанс делать собственные изменения, изъявлять пожелания. Мы гарантируем, что предоставим вам хорошее управление техподдержкой, простое по своему функционалу и в установке.
Категория: Фото и видеосьемка | Добавил: maxkir11 (11.07.2012)
Просмотров: 3220