Главная » Статьи » Увлечения и Хобби » Игры |
Обзор Diablo iii
Blizzard продолжает работу над свежей серией RPG, представляющейся основанием жанра action-RPG. Проект Diablo III выйдет не очень скоро. Релиз РПГ Diablo III на данный момент не публикуется. Однако и на данный момент найдется что взглянуть и о чем сообщить. Итак, что же прячет в себе усовершенствованная коридорная система лабиринта дьявола? Начальная точка практически осталась прежней, а вот в боевой системе прибавились некоторые нововведения. В первых частях постоянно герою следовало отлучаться из боя, что называется, по необходимости. Это для того, чтобы принять влаги оживляющей. Создатели нашли выход как устроить бои без прерываний. От убитых врагов на землю падают не только их демонические потроха, а также и сферы жизни, увеличивающие здоровье вашего героя. Бесконечный геноцид жителей местных катакомб будет немножко дополнен разного типа квестами наподобие "принеси-подай", "убей злодея", "уничтожь демонический алтарь", "выведи туриста" и др. Помимо этого в игре может повстречаться несколько военных, отбившихся от своего капитана и жалобно хлюпающих носами. Проведите эту группу к их закованной в броню с ног до головы няньки и будет вам счастье. Среди несметного количества врагов, побеждая которых ваш герой не тратит все силы, встречаются и стойкие враги – боссы. Среди них можно выделить король скелетов. Очень мерзкое творение. Наносит урон не только своими средствами, а также всякий раз привлекает себе на подмогу разную мелочь. Точное количество классов персонажей сейчас неясно, однако, демо-версия Diablo iii показывает их три – колдун, варвар и волшебница. Расскажем о них по подробней. Колдун вызывает магию призыва, и за это колдуну нужно выразить специальную частную благодарность с занесением в грамоте. Поскольку первых событиях игры то, что можно мобилизовать зомби-псов и заставить их участвовать в бою за вас в ближнем бою конечно сильно важна. В то время, как ваши товарищи рьяно метают злодеев, колдун также вступает в бой сверкающими снарядами с дальнего расстояния. По прошествии времени, когда пройдено порядочно этапов, колдун становится более мощней и в ближнем бою. Еще вполне нужным прийдется навык, вызывающий свору пылающих летучих мышей. Что-то типа атакующей магии ближнего расстояния. Жмем на кнопку и мелкие существа возникают из неоткуда и сразу готовы нападать на пространство перед героем. Пока держим кнопку, нападение пламенных кровососов не кончается, а смена положения мыши для компьютера позволит сменить действие штурма. Если же вам слишком хочется держаться вдали от поединка, то вы осуществите возможность использования такой способности, как "стена из трупов". Значение говорит само за себя – во время схватки вырастает стена из мертвых тел и мешает следованию врага. Можно сказать, колдун сильный в бою и увлекающий в развитии класс. С варваром все куда проще. Здесь все ясно – в типовой арсенал варвара часто включались: лохматая шкура, большой топор, невероятная сила и рожа зверская. Все это соблюдено. С данным арсеналом персонажем боя на расстоянии не будешь. Хотя этот персонаж превосходно усвоил технику разрубания и разбрасывания по углам темных элементов всех видов. Виды же нападений, которые варвар в данном случае применяет, более похожи на небольшие модификации одной атаки с ударом топором. Тяжелый удар принесет большие увечья любому бесу, взмах поможет засветить одновременно нескольким, атака "древний молот" в дополнение к урону есть возможность и оглушить. Если становится совсем сложно, то герой имеет шанс обратиться к помощи приема "боевое безумие", преумножающим его свойства. Не слишком разносторонне, но для начинающих в вопросе защиты вселенной подойдет. Вдобавок, варвар отлично гармонирует тем, кто жаждет максимально реже оставлять поле сражения и таиться от жаждущей контактирования общественности, чтобы пополнить здоровье и ману. Что касается волшебницы, здесь совсем по-другому. Перспективы заоблачные, и при этом изначальные средства для того, чтобы достичь их, весьма скудные. Волшебница - по сути работа для очень умелых игроков. Стремящихся уничтожать демонов одним щелчком пальцев придется пройти довольно тяжелый путь развития. Исходные умения – молния, магическая ракета и призрачные клинки – не вызовут ни божественного трепета у противника, ни восторженного взора сельского увальня. Самая мощная из этих атак – ракета магии, однако, она также не наносит огромных уронов. Но время не стоит, положение дел меняется. Боевые качества у вас преобразуются, проявятся свойства "взрыв изо льда", создающий повреждения в разных направлениях, и "телепорт", который позволяет верно и согласно правилам волшебства покинуть поле боя. Вдобавок, существует система рун, позволяющая трансформировать заклинания. Прибавив полученную руну к заклинанию, вы имеете возможность немного модифицировать его свойство. К примеру, расширить радиус действия призрачных ножей, или придать магической ракете навык пронизывающего удара, убивающего следом стоящего врага. Данные герои появятся в игре почти сто процентов. А окажутся ли еще какие-нибудь – сейчас неясно. Если правдивы слухи о том, что выход Diablo iii будет не в этом году, то времени у Blizzard останется на создание большой армии действующих лиц. Однако, и с уже находящимся списком Diablo 3 является довольно многообразным. К тому же, первого апреля на этом же поле боя обозначился еще один класс – архивариус. Видимо, это как случай, когда игнорирование выражения "тишина должна быть в библиотеке" приводит к фатальным последствиям. Обезумевший хранитель пыльных фолиантов напускает на нарушителей покоя вихри рукописей и к тому же имеет возможность от перенасыщения эмоций разорваться вместе с врагами. Только неясно – выйдет этот класс в последнюю серию игры или так и окажется первоапрельским розыгрышем. | |
Категория: Игры | Добавил: (25.08.2009) | Автор: Степан Иванов E W | |
Просмотров: 5934 |