Главная » Статьи » Строительство » Технологии ремонта |
В России, как известно, две основные проблемы, причем одна постоянно ремонтирует другую. Наверно большинство интересует, почему же дорожные работы производятся так часто, но не так продуктивно. Многие решат, что это связано с нехваткой финансирования, но на самом деле, если осуществлять дорожно-строительные работы с учетом всех стандартов и технологий, то выйдет вовсе не сверхприбыльное предприятие. Каждый этап дорожного ремонта должен быть проведён с учетом всех особенностей местности. В первую очередь это транспортная нагрузка на предполагаемую дорогу и множество других моментов. Первоочередная проблема в дорожном строительстве - это устройство основания. Мероприятия по устройству основания дороги ведутся в два этапа. Первый - выборка грунта для основания дорожного полотна - снимается верхний грунт до твердого суглинка. И второй этап - укрепление основания грунтовым катком. Обяательный этап проведения дорожно-строительных работ - отсыпка основания дороги и устройство подушки дорожного полотна. В первую очередь укладывается слой щебня ровным слоем и укатывается катком. Далее производят отсыпку основания проезжей части песком и повторную отсыпку щебенкой. Заключительным этапом строительства проезжей части является асфальтирование. Толщина асфальта зависит от нагрузки на дорогу. Асфальтирование дорог производится в несколько слоев. Самый верхний слой дорожного покрытия укладывается тоньше и более старательно укатывается. Вид асфальта - мелкозернистый или крупнозернистый - выбирается в зависимости от типа автомобилей, которые в дальнейшем будут ездить по новой дороге. Несколько другая технология применяется при реконструкции моста. Асфальтирование проезжей части необходимо осуществлять строго по технологическим стандартам, нормам | |
Категория: Технологии ремонта | Добавил: (31.10.2008) | Автор: Павел Гранатов E W | |
Просмотров: 4424 |