Понедельник, 23.12.2024, 08:51
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Строительство » Техника и инструмент

Bosch в России
Bosch в России (bosch)- это региональные филиалы компании Bosch в Российской Федерации - самого большого в мире частного промышленного концерна, в котором работает около 251.000 работников и ежегодный оборот которого составляет свыше 41.5 миллиардов евро.

Bosch представляет в России широкую гамму высококачественных изделий (шуруповерт bosch): от диагностического оборудования, электроинструментов, автомобильных запчастей до промышленного оборудования, бытовой техники, систем безопасности .
Электроинструменты (электро инструмент) Bosch - это продукты и услуги высочайшего качества.
Со дня создания фирмы Bosch инженеры и техники занимались не просто производством инструментов. Они генерируют свежие мысли и воплощают их на практике. Мировой рынок скорого времени уже не удовлетворяют лишь новые идеи и их исполнение: поэтому компания Bosch является мировым лидером в инновационном решении задач, производстве высококачественной продукции и даёт своим потребителям ориентированные на практику сервисные услуги по всему миру.
«Наилучшее качество во всех деталях» – так гласит лозунг, с которым по всему миру изготавливаются электроинструменты компании Bosch и проводятся испытания и проверки под нагрузкой. Так как лучшее качество, говорим о принадлежностях и электроинструментах , или сервисе, имеет наивысший приоритет.
Роберт Бош – основатель компании
Роберт Август Бош (Robert Bosch) родился 23сентября 1861года вгороде Альбек около Ульма. Отец Роберта Боша был зажиточным крестьянином. Он мечтал отом, что сын станет священником, аптекарем илиучителем. Нотот всегда обожал мастерить. Неслучайно, основанная им впоследствии компания получила название "Мастерская точной механики".

Роберт Бош (Robert Bosch) был не только вдохновителем и основателем известного предприятия, но и одним из первопроходцев индустриального развития. Его требовательность к качеству изобретений и продукции компании всегда стояла целью удовлетворение будничных нужд и потребностей людей. Всю свою длинную жизнь (1861-1942) Бош (Robert Bosch) исповедовал первенство практики над теорией. Назвав компанию своим именем, Роберт Бош (Robert Bosch) осуществил в ней созданные им ценности, актуальные и в настоящее время. Лозунгом его фирмы он выбрал слова: «Лучше потерять деньги, чем доверие».

В то время электротехника была в зародышном положении и известный сегодня концерн, начинался с маленьких мастерских, но к началу Первой мировой войны Роберт Бош (Robert Bosch) стал уже одним из самых успешных бизнесменов в Германии, чей годовой доход был четыре миллиона марок
Успех для него давал не только экономическое развитие, но и совершеннствование условий для жизни и работы . Бош (Robert Bosch) развивал принципы, актуальные в настоящее время и дающие нужнооое устремление для будущего прогресса. Взгляды Боша на создание производства во многом обгоняли свое время: еще в 1906 он ввел на его предприятиях восьми часовой рабочий день, был горячим сторонником свободы торговли, производственного арбитража
На протяжении всей своей жизни Роберт Бош (Robert Bosch) чисосердечно верил в то, что успех в бизнесе основывается на доверии партнеров и высоком качестве товаров. С его, на первый взгляд, легкими девизами: «Продавать лучшее излучшего», «Удовольствие Ваших партнеров по бизнесу намного важнее минутной выгоды» — Роберт Бош (Robert Bosch) превратил свой маленький цех в бизнес мирового уровня.
Сегодня, как и прежде, предприятия с маркой изобретателя Bosch стараются создавать практичную технику. Компания продолжает создавать надежные и долговечные машины, которые облегчают жизнь людям, использующим их в быту. Однако оправдывать и завоёвывать доверие клиентов подразумевает в наше время всеже несколько большее, поэтому компания Bosch сосредотачивает внимание на бережном обращении с экологией и природными ресурсами. Это стало сегодня стремлением многих нововведений фирмы Bosch. Те 100млн. евро, которые компания Bosch ежегодно расходует на защиту экологии, не считаются потерями. Это вклад в завоевание веры будущих поколений.

Роберт Бош (Robert Bosch): «Я всегда действовал всоответствии с принципом — лучше потерять деньги, чем доверие. Нерушимость моих обещаний, вера в качество моих товаров и в мое слово всегда были дляменя важнее, чем сиюминутная выгода»

Категория: Техника и инструмент | Добавил: (22.09.2008) | Автор: Антон E W
Просмотров: 6462