Пятница, 17.05.2024, 11:30
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Связь » Разное

Что такое разработка фирменного стиля ?
<p>Раздумываете, каким образом объявить о своей организации и сделать так, чтобы она была узнаваема? В таком случае вам, несомненно, имеет смысл задуматься о разработке для фирмы уникального логотипа, равным образом как и фирменного стиля организации, ведь качественное "оформление" предприятия необходимо не столько для красоты и изящности, это больше вложение, инвестиция в бренд компании, и, именно потому, разработка логотипа и <a href='http://www.trivalent.ru/'><strong>разработка фирменного стиля</strong></a>, требуют капитального, профессионального подхода.</p><br /><p>Логотип - не что иное как оригинальное изображение полного или сокращенного названия фирмы или продукции организации. Логотип служит ради того, чтобы сделать более запоминающимся название компании и, чаще всего, логотип выражает первенствующий вид деятельности фирмы его носящей.</p><br /><p>Логотип - "лицо" фирмы, потому логотип заказывается организацией с целью привлечения свежих потребителей к своим товарам или услугам, знакомства потенциальных покупателей с базовыми видами деятельности. Именно логотип, <a href='http://www.trivalent.ru/'><b>разработка логотипа</b></a>, является началом разработки фирменного стиля любой фирмы. Именно в логотип закладываются цветовая схема организации, шрифты, и затем вся без исключения корпоративная атрибутика будет подчиняться заложенному в основу логотипа фирменному стилю.</p><br /><p>Есть некоторые советы по разработке логотипа, при выполнении которых логотип будет отвечать фирме и просто запоминающимся клиентами, коллегами, партнерами по бизнесу:</p><br /><p>Компоненты логотипа должны между собой сочетаться по цвету, размеру так, чтобы логотип приятно смотрелся как на огромном билборде, так и на небольшом ручке, календаре, брелке и т.д.</p><br /><p>Разработанный логотип должен быть максимально прост для восприятия и запоминания.</p><br /><p>Логотип должен быть оригинален, что означает максимально отличным от логотипов иных фирм.</p><br /><p>Логотип должен быть броским, ярким, таким, чтобы на него нельзя было бы не обратить внимание.</p><br /><p>Логотип должен быть неизменным, стабильным во времени.</p><br /><p>Высокачественный логотип эффективно влияет на отношение к компании на рынке, т.к. только после разработки логотипа и разработки фирменного стиля возможно провести полноценную, широкую рекламную кампанию и выпустить оригинальную полиграфическую и сувенирную продукцию в интересах своих потенциальных потребителей, коллег, партнеров по бизнесу.</p><br /><p><strong>Разработка фирменного стиля</strong>, основой которой, как упоминалось выше, является <b>разработка логотипа</b> , процесс нетривиальный. Данная работа по силам исключительно профессионалам. Только лишь профессионально выбранный фирменный стиль способен принести реальную известность компании (вокруг много примеров: Евросеть, Билайн, МТС и т.д.) и уважение партнеров по бизнесу, потенциальных клиентов, коллег. Потому продуманно разработанный логотип – залог успеха и процветания бизнеса.</p>
Категория: Разное | Добавил: (23.09.2008) | Автор: Дмитрий E W
Просмотров: 1696