Воскресенье, 22.12.2024, 14:48
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Наука и Образование » Разное

Онлайн конференция - как инструмент маркетингових диалогов
На сегодняшний день вебинар является самым популярным методом проведения обучения на расстоянии, всё-таки, это не далеко не единственное его предназначение. В настоящий момент довольно часто вебинары внедряют в проведение рекламных компаний. Маркетинговые мероприятия, которые выполняются при помощи он-лайн семинаров, призваны, существенно увеличить ваши доходы при минимальных расходах финансовых вложений и сил.
Рекомендуем вам уделить внимание особенностям осуществления онлайн конференции в маркетинговых целях.
Все знают, что при одновременной пиаре услуги и товара, реакция на неё никогда не происходит сразу. Как правило, плоды подобной рекламы можно наблюдать после некоторого промежутка времени, причём при постоянном её повторении. Учитывая этот факт, подавляющее большинство экспертов считают особенно результативным - способ продаж в несколько этапов. Как показывает практика - поэтапный способ представляется менее затратным и более стабильным.
Сейчас существует много способов, реализующих на практике способ поэтапности рекламы, но наиболее действующим есть вебинар или семинар в режиме он-лайн. <a href="http://webinar.tw/">Вебинар</a> располагает рядом неоспоримых козырей в сравнении с реальными конференциями, осуществляемыми для клиентов, работников, компаньонов, сотрудников, партнёров и коллег компании. Под ними разумеются: комфортабельность проведение для каждой из сторон, самые малые финансовые потери, максимальный охват слушателей, не зависимо от нахождения участников, находящихся в ее составе.
Из богатого опыта проведение онлайн семинаров, можно порекомендовать действенную схему работы с клиентами:
- Применяйте приёмы для привлечения будущих клиентов на ваш интернет сайт в сети.
- Разработайте скидки для клиентов, которые готовы оставить собственные контакты. Здесь подойдут как цифровые книги и брошюры, так и деморолики.
- Узнайте при помощи электронной переписки надобности клиента.
- Отошлите частное приглашение на вебинар.
- Вебинар проводите с учётом интересов вашего заказчика, освещая позитивные стороны и преимущества предлагаемых вами товаров.
- Выполняйте рассылку, заканчивающую продажу.
- В заключении проведите опрос либо сделайте телефонный звонок.
Онлайн конференция является идеальным средством маркетинговых коммуникаций для достижения высокой реализации и восхождения на более высокий уровень торговли элитными товарами и услугами!
Категория: Разное | Добавил: (17.05.2010)
Просмотров: 1071