Суббота, 25.05.2024, 05:45
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Авто и Мото » Ремонт и запчасти

Авто тюнинг: поменяйте внешний облик вашего железного коня
<a href="http://autotuni.ru/">Тюнинг авто</a> – это процесс, над которыми задумывались очень многие автовладельцы, подразумевающий под собой модернизацию авто. Однако мало, кто подходит к новой комплектации авто с должной ответственностью.
Всякий автомобилист, не важно каким автомобилем он владеет, пытается сделать его более заметным в потоке серых однообразных авто. Некоторые пытаются приклеить яркую эмблему на лобовое стекло, иные прикручивают большие прямоточные глушители, а кто-то устанавливает огромные колесные диски, однако это все тяжело охарактеризовать тюнингом.
В общем <a href="http://autotuni.ru/">авто тюнинг</a> можно разделить на три основных группы: внешний тюнинг, тюнинг силового агрегата и тюнинг подвески.
С чего же начать тюнинг автомобилей?
Подходить к модернизации авто нужно исходя из требований ее собственника. Если, положим, вам для ублажения амбиций достаточно просто красивого вида автомобиля, то сможете в эту же минуту идти в магазин за нужными порогами кузова. Ежели внешний вид не столь важен (либо вам он совершенно не нужен), а вы желаете скорости, значит пора заняться доработкой двигателя. И, конечно же, следом за двигателем следует подвеска, поскольку не всегда стандартные элементы подвески справляются с увеличением нагрузки вследствие доработки мотора.
Ну и не забываем о финансовой стороне предстоящей работы, так как масштабные доработки повлекут за собой значительные расходы, порой во много раз превышающие изначальную стоимость авто.
Как поступить, если хотелось бы все сделать по максимуму, но не хватает денег? Всегда можно сэкономить на работе. Поэтому большую часть работ предлагаю делать своими руками. Приобрев новый обвес, нужно немного поработать своими руками: установить новый бампер по креплениям и осуществить предпокрасочную подготовку. Вам останется только собрать уже подготовленные бампера, пороги, накладки и отдать их на покраску, так как этот процесс более сложный, а также требует профессионализма.
Также можно сэкономить и на комплектации силового агрегата. Предположим, ежели вы не собираетесь заниматься масштабным тюнингом силового агрегата, а ваши доработки будут заключаться лишь в изменении впускной и выпускной системы, тогда почти всю работу можно сделать самостоятельно. Большая часть наборов для доработки выпускается специально под определенную марку и модель машины с учетом размещения деталей и их креплений. Следовательно вам останется только убрать старые детали, а также поменять их на новые. Единственное что может вам пригодиться это точная настройка, за какой придется обратиться к специалисту.
Ежели не вмешиваться в кинематику работы подвески, тогда тут тоже почти все работы можно произвести собственноручно. В большинстве случаев автовладельцы ограничиваются заменой амортизаторов и пружин, работы по их замене не заберут много времени и усилий, но сэкономят достаточно денег на работе.
Мы описали только наиболее распространенные виды работ, в действительности их большое множество и большую часть вы можете выполнить собственноручно в гаражных условиях. Не бойтесь брать в руки гаечный ключ и отвертку, так как всегда лучше осознавать, что эту работу вы сделали собственноручно!
Категория: Ремонт и запчасти | Добавил: (01.02.2011)
Просмотров: 8343