Суббота, 18.05.2024, 08:58
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Авто и Мото » Ремонт и запчасти

Зачем, как и когда необхоимо полировать собственный автотранспорт.

Каждый человек, покупая новую машинку, хочет сохранить блеск в первозданном варианте, хоть и со временем верхний слой авто теряет собственный первородный цвет и глянец. Может происходить это не исключительно с кузовом машины, но и со всеми иными поверхностями: переднем стеклом и стеклами боковыми, а еще со стеклами фар.

Каким способом остановить время и не дать состариться своей машине?

Качественное прохождение техосмотров и обязательного ремонта позволят затормозить время старения только технически. А хорошая полировка автомобиля позволяет и отодвинуть и внешнее старение автомобиля.

Скажем, защитная полировка кузова качественными полиролями. Данный вид полировки препятствует воздействию вредных осадков на окрашенную поверхность. Эта полировка авто проводится после мойки тс на специализированных мойках. После этого поверхность машины натирается полировочной машиной. После окончания такой процедуры автомобиль начинает сверкать особенно на ярком солнце. И, даже повидавшие на своем веку транспортные средства, обретают вторую молодость.

Но что проделывать, если момент пропущен и на своей красавице стали появляться глубинные и мельчайшие царапины (следствие мойки, чем попало – вода с песком. )?

В этом случае потребуется абразивная полировка. В полироль насыпается мелкий абразив, который функционирует по принципу наждачной бумаги. После окончания избавления абразивом тонкого слоя краски исчезают и мелкие царапины, восстанавливается первоначальный цвет и блеск краски.

Уничтожить глубокие царапины вы можете применяя особый цветной карандаш. Царапина первоначально закрашивается карандашом, затем осуществляется глубокая полировка царапин. Этот вариант применяется, когда есть незначительные локальные повреждения и нет смысла проводить покраску элемента кузова.

Однако что проделывать вам, когда просто полировки автомобиля уже не достаточно?

Прогноз один – красить! Кроме того и здесь не обойтись без полировки автомобиля. После напыления краски при помощи пульверизатора, на части кузова создается мелкая «волна», также известная как – «кирза». Полировка по окончании покраски призвана помочь избавиться от такого побочного эффекта.

Вот еще одна беда подстерегает вас – царапины на лобовом и боковых стеклах. Избавиться от них призвана помочь полировка стекол. Метод применяется сравнительно недавно, в качестве полироли применяется паста с добавлением оксида церия. После окончания применения восстанавливается лоск стекла, что избавляет вас от расходов на замену стекол.

Еще одно слабое место автомобилей – стекла фар. Со временем стекла тускнеют, мельчайшие царапины нарушают прозрачность фары. Установить новый фарный блок довольно дорого. Стекло фары по окончании полировки будет в хорошем состоянии еще не один год, впрочем важно не забывать, что полировку стоит осуществлять не больше одного раза в два года.

Сделанная вовремя полировка поверхностей машины не только поможет сохранить молодость своей автомашины, но будет и экономический эффект!

Категория: Ремонт и запчасти | Добавил: (04.04.2010)
Просмотров: 1289