Четверг, 16.05.2024, 05:50
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Культура и Искусство » Музыка

Краткая информация из Детройта
Детройт -город двигателей. Огромное число заводов, фабрик, специализирующихся в области автомобильной промышленности. В моментрассвета американской автомобильной промышленности они требовали немалонедорогойрабочей силы. И она стекалась в Детройт со всей Америки. Афроамериканское население приготовилось к работе среди однообразных шумов автомобильных конвейеров.
Через время многие из этого людей пришли к выводу, что под монотонные звуки можно не только работать, под них легко заставить людей танцевать. Это повлекло за собой эксперименты, пионерами в области которых явились давние приятели - Derrick May, Juan Atkins, Kevin Sanderson и Jeff Mills.
Можно без труда сказать, <a href="http://muslife.net/detr_techno.php">что детройтское техно</a> очень подвержено минимализму. Не исключено, что это объясняется тем, что поколения, стоявшие у истоков такого рода музыки, не могли себе позволить большого числа техники. Одноголосый синтезатор, несколько драм-машин и четырехканальный пульт, часто были всем набором аппаратуры музыканта из Детройта. Вследствие этого обычно в композиции звучит всего навсего четыре звука.
Чернокожие друзья верили, что несложно сделать музыку и на этом. И делали. А чтобы один техно-трек не был слишком уж похожим на другой, не последнее значение придавалось работе со звуками.
К середине 80-х в Детройте открывались андеграунд техно-клубы. До того дня там существовали клубы как правило с электро музыкой, хип-хоп. Музыканты стали открывать вновь разработанные лейблы. Хуан Аткинс открыл лейбл Metroplex, Derick May - Transmat, Kevin Sanderson - KMS, Jeff Mills - AXIS. К 1987 году Juan Atkins производит компиляцию "Techno - the new Dance sound of Detroit". После термин Techno, хорошо закрепился за жесткой минималистичной танцевальной музыкой, в основе которой был прямой бит около 130 bpm. Волна <a href="http://muslife.net/techno.php">детройтского техно</a> довольно быстро докатилась до Европы, и эта музыка стала моментально расходиться по европейским танцевальным площадкам. В конце концов, она стала в Европе намного популярнее, чем в штатах. Это событие потянуло за собой появление европейских музыкантов, которые работали в области детройтского техно, например, Advent. Несмотря на это, детройтские мастера воспринимают с некоторой усмешкой к новым мастерам техно, быть может, просто завидуют?
Около 1987 года в Детройте - городе Motown и P-Funk - стали появляться футуристические направления музыки. DJ играли свою собственную музыку в клубах. Тогда это была различная музыка; а теперь она звучит одинаково. Эксперты говорят, что это - сплав американского P-Funk и европейской синтезаторной музыки (New Order и Kraftwerk). Фирменным ингредиентом детройтского техно является "голый" фанковый звук аналогового синтезатора, и, что не менее важно, ухающий, долбящий ритм. Без всяких там партий для вокала и подпевок. Впрочем, революционная вещь в детройтском техно - это наложение ритмов, фактически полиморфическое. Впрочем, не формальная полиритмия, как в африканской племенной барабанной музыке: детройтское техно - весьма простая музыка и часто применяет трети вместо четвертей. Три героя детройтского техно - это Juan Atkins, Кевин Саундерсон и Derrick May. Деррик Мэй - наиболее ортодоксальный, героический. Этот музыкант написал, например, The Dance. Быстрые тарелки, нормальной скорости барабан, а также струнные и ритмическая тоновая линия. Ведущий ритм сталкивается с другими как в ренессансной полиритмии. Juan Atkins и в наши дни делает музыку, комбинируя ее с ритмом джангла. Kevin Saunderson считается наиболее популярным в создании музыки на грани house.
До этого стиль Detroit Techno характеризовался меняющимся с крайне мрачного на мягкий, создающий яркое эмоциональное ошущение, (последнее фактически перешло в стиль Детройт Техно из наследия Motown и так и оставшейся незаполненной ниши между более ранним Techno и House в чикагском стиле, которые в одном время развивались в юго-западном направлении по всей стране). Тогда как изначально стиль развивался как танцевальная музыка, которая улучшает настроение, то меланхоличные и строгие треки от Cybotron, Model 500, Rhythm Is Rhythm и Reese можно было относить на счет начинавшегося в Детройте экономического спада в конце 1970-х, который последовал за мощнымрасцветом этого гиганта американской автомобильной индустрии.
Недостаточно хорошее качество много раз копируемого музыкального материала и несостоявшиеся чаяния эстетов фактически все можно записать на счет небольших технологических возможностей начинающих новаторов очень часто кассеты записывались с двухдорожечного оригинала). Все более высокий профессионализм и сложная структура сегодняшнего Техно (это касается совершенно всех стилей от Hardcore до Jungle), наоборот, обязаны своим развитием, распространением и доступностью техники MIDI и цифрового компьютерного звука. Вторая и третья волны стиля Detroit Techno тоже заняли далеко не самую последнюю строчку в музыкальном производстве, хотя такие музыканта как Derrick May, Juan Atkins и Кенни Ларкин попытались отыскать сочетание беспрецедентного совершенства цифровых технологий и композиционного минимализма исходного детройтского звучания.
Выйдя за пределы местной культуры, Детройт Техно стал огромным событием в музыке. Частично из-за широкого признания (многие музыканты, которые начинали свое творчество в Детройте и разъехались по всему миру), подпитываемого тем, что многие из более ранних классических треков все еще делались (и были доступны аудитории через Submerge. Сейчас, третья волна этого стиля снова начала повторять эстетические ценности того стиля, который принадлежал к более раннему периоду, с сильным ритмом, как (Underground Resistance, Jeff Mills), а также душевные мелодии (Кенни Ларкин, Stacey Pullen). Вновь возрождается интерес к корням стиля Techno, который пришел из Breakbeat (Aux 88, Drexciya, "Mad" Mike, Dopplereffekt).
Категория: Музыка | Добавил: osevkovskij (12.08.2009) | Автор: Олег E W
Просмотров: 2057 | Теги: детройт, техно