Воскресенье, 05.05.2024, 02:52
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Авто и Мото » Обмен опытом

Перспективы российского автомобилестроения - завод ГАЗ

В условиях доминирования иностранных автопроизводителей в сегменте LCV на авторынках стран СНГ, при повышении цен на российские авто, скоро наступит ситуация, когда продукция завода "ГАЗ" потеряет свое главное преимущество - низкую цену. Каковы виды ГАЗа на будущую перспективу и есть ли у него в запасе способы борьбы с сильными соперниками? Что мы будем иметь вместо устаревшей «Волги»?

Текущая ситуация

Сегодня показатели выглядят довольно неплохо - предприятие функционирует и приносит доход. При этом планируется увеличить поставку машин марки газ и приступить к совершенствованию дилерской сети.
Качественная модернизация торгово-сервисной сети необходимо чтобы не только сохранить продажи, но и подготовиться к осуществлению новых более совершенных продуктов, таких как Chrysler Sebring или Maxus. Но потребитель ГАЗели тоже увидит очень много нового. На нижегородском заводе нам показали центр реализации запасных частей и обучению технических специалистов под условным названием «Детали машин».
В заводском центре представлен весь ассортимент запчастей для автомобилей газ, упорядоченный по каталожным номерам.
Подобная практика существовала в СССР в больших автомагазинах, когда любую деталь можно было увидеть на прилавке. Сегодня же роль информационных стендов состоит в том, чтобы продемонстрировать товар и помочь в подборе соответствуеющего агрегата (его модификаций), повышении уровня технического персонала сервисных станций.
Опыт подобных центров свидетельствует о быстрой окупаемости инвестиций за счет увеличения оборота запасных частей. Кроме того, о подобных автомагазинах любители Волги грезят уже давно. Разрабатывая данную концепцию, «Газовцы» смогли объединить на достойном уровне современный сервис со стремлением автовладельцев делать все собственноручно. Эта идея по-своему эффективна и нова - почему бы не использовать ее.

Новый дизайн

ГАЗ-31105 «Волга» с новым дизайном уже стоит на конвейере ГАЗа. Как мы уже говорили, автомобилю досталась другая радиаторная решетка, новая торпеда, важным элементом которой являются классические округлые часы. Появилась новая отделка дверей, поменялось расположение акустических приборов, укоротился рычаг переключения передач. Для этого внесены существенные изменения в механический привод коробки переключения скоростей. Сзади установлена новая оптика с эффектными круглыми элементами.
Как говоряд заводчане, это заключительный рестайлинг «Волги» и в таком виде она продержится вплоть до снятия с производства. Автомобиль обладает рядом преимуществ, но при этом стал дороже.

Что в будущем?

В 2008 году на рынке появляется Chrysler Sebring, цель которого восстановление доли ГАЗа в сегменте «Е». Нишу солидных представительских седанов, в которой еще не так тесно, ГАЗ намерен сохранить за собой.
Подходят к концу меры по созданию коммерческого автомобиля «Газель-2», который приобретет обновленный интерьер, бампер со встроенной радиаторной решеткой и т.д. В 2007 году в Нижнем Новгороде стартовало производство британского среднетоннажного фургона LDV Maxus полной массой 2,8-5 тонн.
Этот автомобиль дополнит автомобили газель, т.к. занимает более высокую ценовую категорию. По мнению ГАЗовцев, покупатель уже обратил внимание на довольно неплохой автомобиль LDV Maxus и готов приобретать более дорогие коммерческие автомобили.
Но для реализации проекта ГАЗу необходим свой дизельный двигатель. Принято решение о производстве двигателей VM Motori и установке их на новые Максусы и Газели.
Опыт по эксплуатации этого двигателя на «ГАЗели» существовал уже в конце 90-х годов, но он не прижился. После долгих переговоров с мировыми лидерами в строительстве дизельных двигателей выбор остановился на VM Motori. Покупка британского LDV дает ГАЗу современное шасси с возможностью модификаций. Эта марка будет производиться не только в России, но и в Европе.
Также ГАЗ собирается выйти со своим авто на рынок автомобилей с небольшой грузоподъемностью. Это City Van, который был положительно воспринят потребителями. Относительно платформы City Van разрабатывается вариант на основе Chrysler Sebring. В 2009 году планируется начать производство этого автомобиля.
Очень существенным моментом остается конкуренция с китайскими автостроителями. По словам "ГАЗовцев", рано или поздно цены на автомобили ГАЗ сравняются с основными конкурентами, однако сегодняшняя цена на китайские авто – это цена продвижения и она будет неуклонно расти.

Категория: Обмен опытом | Добавил: (22.07.2008) | Автор: Николай Гаврилов E
Просмотров: 858