Пятница, 18.10.2024, 12:20
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Авто и Мото » Мотоциклы

Многообразие моделей. Мопеды и скутеры
На что в первую очередь следует обратить внимание при покупке транспортного средства? В этой статье мы хотим осветить несколько очень важных вопросов, возникающих у покупателя при приобретении мопеда. Как же купить скутер , который наиболее подойдет к Вашей манере езды и Вашему характеру?

Прежде всего Вы должны сами определиться, для чего именно он Вам нужен: для гонок по городу, для передвижения по деревне или для того и другого. Это очень важно, так как от этого будет зависеть, сколько прослужит Ваш мопед

Yamaha - довольно популярные скутера в основном городского цикла, очень прыткие, "уходящие" со светофора, 80% из которых летит больше 60 км/ч. Рекомендуем тем, кто любит скорость и большие расстояния. Желателен дисковый тормоз. Минусы - не предназначен для плохих дорог, капризен. Не рекомендуется детям до 12 лет.

Honda - самые распространенные мопеды, особенно старого образца, наиболее тихоходные, с самыми удобными и сравнительно большими сидениями. 50% из них не развивают 60 км/ч даже с выбитыми ограничителями. Рекомендуем тем, кто ездит в деревне по среднего качества дорогам, а также если Вы хотите поменьше копаться в двигателе - он заводится всегда и в любую погоду, очень тихо работает, хорошо выдерживает зимнее хранение. Минусы - плохая ходовая, передняя вилка слабая.

Suzuki делают наиболее "навороченные" и мощные скутера. Тюнинговая комплектация самая полная, включает в себя маятниковую вилку, дисковый тормоз, спойлер с повторителем, резонатор на глушитель. Могут "бегать" как 50 км/ч, так и 80 км/ч. С маятниковой вилкой не рекомендуется для гонок - маятник "заваливает" на поворотах, зато он очень смягчает езду по плохой дороге. Это наиболее универсальные скутера. Они понравятся как в деревне, так и в городе. Очень неплохая ходовая. Минусы - неудобная для двоих сидушка, жесткая работа двигателя.

Ремонтабельны в Москве мопеды практически любых фирм, с этим проблем сейчас нет. В каждой конторе Вам будут хвалить достоинства определенной марки, модели. Все зависит от предпочтения мастеров и наличия з/ч. Самое главное, чтобы Вы сами выбрали для себя мопед, не идите на поводу у тех, кто будет Вам навязывать только одну из моделей.

А самое главное - это техническое состояние скутера. Мопед 1991 г. выпуска может стоить дороже собрата 1995 г., если его состояние лучше. После цен нужно поговорить о тех, кто Вам их предлагает. Самые низкие цены у "партизан". Из истории войн мы знаем, что партизаны - это те, кто выбежал из леса, напакостил и убежал опять в лес. Так и "партизаны", торгующие мопедами. Они предлагают в объявлениях скутера старых моделей и годов выпуска за 300-400$, выдавая их за 1997-1998 гг. Сознательно обманывая покупателей, они стремятся только быстро сорвать денег, а дальше трава не расти. Таким сезонным продавцам совершенно неважно, где брать эти мопеды, в каком техническом состоянии, лишь бы было подешевле. Очень часто скупаются скутера после пробега по Владивосток и Москве. Обычно у них в наличии не более 5-10 штук. Своими действиями они тормозят продвижение на рынок более новых, а соответственно более надежных моделей.

Категория: Мотоциклы | Добавил: rex1988 (03.09.2008) | Автор: Валерий E W
Просмотров: 1538