Воскресенье, 05.05.2024, 03:07
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Интернет » Компьютерные игры

Онлайн игра - мы за ценой не постоим!
Сейчас часто можно услышать фразу: "Все продается и все покупается". Часто ли размышляют над тем, так ли это? Раньше это относилось скорее к этической стороне вопроса, теперь же фраза принимает юмористический оборот. Хотя тут более уместно выражение: "Хоть смейся, хоть плач", ведь огромное количество людей склонны к приобретению виртуальных вещей...

Ничего чересчур необычного, правда, в этом может и не быть. Жизнь в онлайн-режиме дает о себе знать, и постепенно захватывает все большие отрасли человеческой жизни. Имеется достаточное количество систем виртуальной оплаты, интернет-валюта постепенно становится все более популярной и необходимой. Некоторые люди сейчас и не мыслят себе иного способа заказа нужных им вещей и являются постоянными клиентами онлайн-магазинов. Легкость траты такого рода денег основывается на существовании неуловимого различия между реальными и виртуальными финансовыми средствами. Не все четко осознают, что при переносе денег, без ясно определенной цели, в электронный, и, по сути, другой мир, они с этими деньгами прощаются в мире реальном. Возможно ли называть покупку виртуальных продуктов (которых нельзя даже потом потрогать) оправдывающей вложенные средства? Трудно утверждать. С одной точки зрения выкладывание средств в развлекательную индустрию никогда не было очень уж подчинено цели, но такова уже людская натура, мы всегда требуем и хлеба и зрелищ. С другой точки зрения, имеет ли смысл делать это, когда купленную вещь мы можем передать лишь своему виртуальному персонажу в какой-нибудь онлайн-игре?

В жизни все относительно. Одному приносит удовлетворение карьерный рост, кому-то - достижение каких-либо побед, а некоторым - власть. Да-да, так оно и есть. Ведь что есть власть сама по себе? Осознание полного превосходства и безнаказанности перед прочими людьми. И многие хорошо обеспеченные люди в наш виртуальный век могут себе это позволить в онлайн играх.

Сегодня многие интернет-продукты, просто называющиеся онлайн играми, имеют четко продуманную структуру вытягивания средств из геймеров. Создатели большинства из них даже не скрывают этого факта и словно гордятся своими детищами, ведь такие условно-бесплатные модели, на которых базируются игры, приносят большую прибыль, при относительной легкости их разработки. Секрет давно разгадан: профессиональная реклама игры, позиционирующаяся изначально как бесплатная, что в принципе соответствует действительности. Но, с течением времени, набрав нужное количество игроков, создатели условно-бесплтных игр вводят дополнительные функции и возможности в проект, которые нельзя купить за внутри-игровую валюту. И тут создается психологический эффект - хочешь быть на уровне и не отставать от своих соперников, которые уже заказали себе за реальные деньги убер-доспехи и магию - покупай себе то же или еще лучше, чтобы отомстить обидчикам! Звучит глупо, не так ли? И все же тысячные орды игроков, не желая оставаться позади и потерять все, чего они достигли за продолжительное время игры, сметают на заработанные собственным трудом деньги, сплетенные из пикселей вещи в игре. Казалось бы, куда смотрят разработчики? Ведь баланс игры почти сводится на "нет"! Здесь комментарии излишни.

Параллельно с такими проектами, существуют также игры, создатели которых вводят абонентскую плату за право пользования их продуктом. Тут можно провести аналогию, например, с гольф-клубом или тренажерным залом, где тоже требуется приобретение абонемента. И мало кто считает такой способ оплаты не оправдывающим себя, тем более в таких играх как World of Warcraft или LineAge. Здесь или в подобных онлайн-проектах, единственное преимущество можно получить только ценой своего индивидуального умения, и остальные, уничтожающие баланс данной online игры - не приветствуются. Давайте же надеяться, что в новые игры будет прошита именно такая или пусть более продуманная система оплаты, используя которую, игрок не будет чувствовать себя неполноценным или, наоборот, получать большое преимущество над другими участниками онлайн игры. А разработчикам условно-бесплатных продуктов дадим время задуматься, действительно ли все "продается"? И в состоянии ли они "купить" доверие множества разочарованных игроков?

Категория: Компьютерные игры | Добавил: (10.07.2008) | Автор: Mak Svolowin E W
Просмотров: 2447