Пятница, 23.02.2024, 23:42
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Интернет » Работа в сети

Банерная реклама - отличный способ сделать свой интернет-ресурс известным
Одним из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга есть сильная реклама. Именно она повышает лояльность пользователей к определенному интернет-ресурсу и, разумеется, делает его популярным. Для компаний, что основной процент продаж получают через Интернет, этого рода реклама – хороший помощник.
Какие именно рекламные инструменты использовать оптимизатору, чтобы добиться требуемого результата? Начнем, пожалуй с, контекстной рекламы. Контекстная реклама – это небольшие текстовые блоки, что размещаются на тематических интернет-ресурсах. Предположим, рекламное объявление о продаже какого-либо препарата будет размещаться на соответствующих медицинских сайтах, форумах и многое другое. Такой метод дает шанс отследить нужную целевую аудиторию. Эффективность контекстной рекламы определяется индексом CTR – отношением количества переходов к числу показов. Рекламное сообщение рассчитано на определенное количество знаков, к примеру, в Google AdWords это число не должно превышать 130 символов. Поэтому текстовый блок должен быть составлен таким образом, чтобы привлечь внимание пользователя, донести требуемую информацию и, самое главное, заставить его кликнуть по ссылке.
<a href="http://tizerr.ru">Тизерная реклама</a> – складывается из информативных блоков, что включают в себя и текст, и картинку. С английского слово tease переводится как «дразнить». То есть рекламный блок должен содержать интересную, интригующую и в некоторой степени провокационную информацию, и соответствующую картинку. Однако не все так легко. Первое, тизер должен отличаться от стандартного блока новостей у вас на сайте, второе – тизеров не должно быть много. Ежели пользователь попадает на сайт в поисках определенной информации, то разнообразные рекламные объявления в неограниченных количествах будут его только отвлекать, что ни к чему хорошему не приведет. Тизеры должны публиковаться в специальных местах, как говорят оптимизаторы – наиболее кликабельных. Поставьте себя вместо человека, который посетил ваш сайт с определенной целью, например – больше узнать о той либо другой модели фотоаппарата. Как только нужная страница появилась в браузере, у вас перед глазами появилось множество рекламных блоков не понятно о чем. В 99% этих вот случаев посетитель просто переходит на другой интернет-ресурс. Поэтому, дабы тизерная сеть была максимально эффективной, надо размещать рекламные блоки таким способом, дабы они не раздражали, а наоборот привлекали внимание, предположим: справа, слева, в конце статьи и т.д. Увидев такой тизер, человек непременно по нему кликает. Тизерная рекламная сеть считается наиболее кликабельной в сравнении с другими типами рекламы, следовательно часто используется как инструмент продвижения у вебмастеров.
<a href="http://tizerr.ru">Банерная сеть</a> – рекламные картинки, подкрепленные соответствующей ссылкой. Особенность данного типа рекламы в заключается том, что она не лишь привлекает требуюемую аудиторию на сайт, однако и делает рекламируемый бренд узнаваемым за счет публикации картинки, что может содержать логотип или же символику компании. Завлекающие баннеры вызывают большой интерес у пользователей, что ведет к увеличению целевого трафика на сайт.
Без хорошей рекламы всякому сайту будет весьма трудно пробиться между конкурентов в той или иной сфере. Чтобы увеличить эффективность рекламных блоков используют таргетинг – сортировку по конкретным факторам, положим: региональный, временной и многое другое.
Наша фирма занимается разработкой эффективных рекламных кампаний в сети. Мы используем новое в рекламе www для достижения поставленных целей. Работа с нами – это низкие расценки на рекламу, применение всех самых полезных способов интернет-рекламы в комплексе и целевая аудитория, для которой все это, собственно, и делается.
Категория: Работа в сети | Добавил: (28.12.2010)
Просмотров: 2617