Главная » Статьи » Интернет » Веб-дизайн |
Если главная страница сайта вашего не пока четко и ясно, чем занимается компания, и что какие задачи сайт может и должен выполнить, посетители уходят. Если навигация сайта сложная и малопонятная, посетители уходят. Если информация на сайте непонятна для восприятия и не отвечает на основные вопросы посетителей, они уходят. Не бывает таких посетителей сайта, которые тщательно изучают "справочное руководство по работе с сайтом" или расходуют свое время на освоение его интерфейса. В сети очень много других сайтов, поэтому уйти с сайта - первое желание, которое появляется у посетителей, когда они наталкиваются на сложность. Юзабилити играет свою роль на каждом этапе разработки сайта. Оценка качества внешнего вида и удобства для пользователя на каждом этапе - лишь одна причина по которой я рекомендую проводить многократные быстрые и дешевые тесты. Вот как это выглядит:
Не откладывайте тестирование дизайна на пользователях до самого последнего момента. Если вы так поступите, большинство серьезных ошибок, обнаруженных во время тестирования, уже будет нельзя исправить. Некоторые из этих ошибок могут повлечь полного изменения интерфейса. Автор: Климов Александр Другие материалы по теме
| |
Категория: Веб-дизайн | Добавил: searchengines (22.05.2008) | Автор: Александр E W | |
Просмотров: 991 |