Главная » Статьи » Интернет » Веб-дизайн |
Корпоративный стиль и дизан сайтов
Фирменный стиль - это не декоративный элемент и не украшательство, он придает отличие одной компании от другой, помогает понять характер и область деятельности. Логотип – это основа корпоративного стиля компании и неотъемлемая его составляющая. Это символ компании, отражающий ее суть. Однако, стиль компании - это не просто ее логотип, это тесная взаимосвязь различных элементов и логотип не может быть эффективным без остальных составляющих фирменного стиля. Очень важно понимать роль и ценность дизайна фирменного стиля. Главное, не побояться доверять профессионалам, которые помогут Вам добиться успеха в бизнесе. Поскольку создание корпоративного имиджа – это не просто значок логотипа или стиль печати, это целостный законченный образ компании, в котором важную роль играет каждая, даже самая мелкая, деталь. Для разработки фирменного стиля дизайн-студия Полет Стрекозы изучает деятельность своих клиентов. Мы должны хорошо понимать цели компании, знать: чем занимается организация, в какой сфере бизнеса работает, кто клиенты, как компания себя позиционирует и как планирует развиваться в будущем. Ответы на все эти вопросы помогают нам разработать грамотный фирменный стиль и донести до аудитории правильный и узнаваемый образ, как на сознательном, так и на подсознательном уровне. Дизайн корпоративного стиля должен быть надежным, простым и понятным. Фирменный стиль включает выбор корпоративного шрифта для всех печатных материалов. Везде должен использоваться один, максимум два шрифта. Шрифт также отражает деятельность организации, он может быть строгим и деловым, может показывать консерватизм и стабильность или, напротив, отражать гибкость или динамичность компании.
Другие материалы по теме
| |
Категория: Веб-дизайн | Добавил: searchengines (07.05.2008) | Автор: Леонид E W | |
Просмотров: 1176 |