Суббота, 25.05.2024, 04:57
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Интернет » Веб-дизайн

Создание интернет-магазина. Личный опыт
<p>В последние годы объемы Интернет-торговли растут очень быстрыми темпами. Даже, невзирая на негативные последствия финансово-экономического кризиса, все больше и больше наших соотечественников отдают предпочтение покупкам в “глобальной паутине”. Особое место в структуре субъектов электронной коммерции занимают интернет-магазины. Именно в них свой потребительский спрос проявляют тысячи, сотни тысяч пользователей сети.</p>
<p>Что касается общих показателей, то сегодня объем только российского рынка Интернет-торговли (сумма сделок в рамках интернет-магазинов) составляет около 4-х миллиардов долларов! Однако этот рынок имеет гораздо больший потенциал к росту. Этому может способствовать хотя бы тот факт, что более 90% всех пользователей Рунета не против “отовариваться” в Интернет-магазинах. Такие данные представил один авторитетный опрос.</p>
<p>Радужные перспективы развития рынка онлайн-торговли не могли не привлечь внимания веб-мастеров. Путем элементарных логических умозаключений многие из них пришли к выводу, что гораздо выгоднее создавать и раскручивать не просто сайт, который будет приносить прибыль в виде рекламных отчислений. Куда заманчивее выглядит перспектива продвигать веб-портал, непосредственная деятельность которого связанна с торговлей. В этом случае можно зарабатывать не только на рекламе, но и посредством продаж!</p>
<p>Что касается общих показателей, то сегодня объем только российского рынка Интернет-торговли (сумма сделок в рамках интернет-магазинов) составляет около 4-х миллиардов долларов! Однако этот рынок имеет гораздо больший потенциал к росту. Этому может способствовать хотя бы тот факт, что более 90% всех пользователей Рунета не против “отовариваться” в Интернет-магазинах. Такие данные представил один авторитетный опрос.</p>
<p>Таким образом, учитывая особую актуальность Интернет-торговли в наши дни, предлагаем поговорить о некоторых особенностях создания и раскрутки интернет-магазина.</p>
<p>Первый вопрос, который задает себе веб-мастер, желающий связать свою профессиональную деятельность с развитием Интернет-магазина, заключается в следующем: что именно продавать, какой товар или услуга сможет принести наибольшую прибыль? Конечно, советовать в данном случае мы не беремся, ибо выбор – исключительное право отдельно взятого человека. Вместе с тем, быть может, нижеприведенная статистика поможет вам, дорогие читатели, облегчить процесс поиска своей ниши в онлайн-торговле.</p>
<p>Итак, отечественные покупатели предпочитают приобретать в Интернет-магазинах книги (около 40%), технику (более 30%), компьютерные игры и видео на DVD (около 30%), музыку и программное обеспечение (свыше 20%), одежду (менее 20%), путевки (более 10%) и продукты питания (в пределах 10%).</p>
<p>Выбрав поле для торговой деятельности, обеспечив наличие товара, можно приступать к непосредственному созданию интернет-магазина, посредством которого этот товар будет реализовываться. <a href=”http://siteplanet.com.ua/sozdanie-internet-magazin.php”>Создание интернет-магазина</a>, в первую очередь, предполагает выбор системы управления содержимым (CMS). Последняя представляет собой “движок”, на котором будет работать торговый портал.</p>
<p>CMS для интернет-магазина можно заполучить тремя разными способами. Например, веб-мастер, в совершенстве владеющий навыками программирования, может переделать общедоступную CMS (скажем, Joomla) под нужды собственного Интернет-магазина. Если подобные навыки отсутствуют, можно обратиться к услугами компаний, которые занимаются разработкой веб-сайтов. Одним из направлений деятельности таких фирм является создание интернет-магазинов. Есть и третий вариант, который, на наш взгляд, выглядит наиболее предпочтительным. Существуют Интернет-компании, которые специализируются исключительно на создании CMS для интернет-магазинов. Именно эти CMS способны стать надежным фундаментом для развития успешной виртуальной торговли.</p>
<p>Примером такого рода CMS могут быть PHPShop и Shop-Script, которые пользуются особой популярностью в зоне Рунета. Признанные лидеры есть в иностранном сегменте сети – это xt:Commerce и X-Cart.</p>
<p>Упомянутые CMS имеют гораздо больше сходств, нежели отличий. Это полифункциональные программные комплексы, которые состоят из многочисленных модулей. Разнообразие последних позволяет добиться небывалой гибкости в работе интернет-магазина. Отличительные особенности этих CMS – многоязычная локализация, возможность использования разнообразных платежных систем, управление каталогами товаров (услуг), подготовка детальных отчетов о совершенной покупке, возможность управления свойствами покупателей, наличие компонентов СЕО-оптимизации и т.д. Более детальную информацию об упомянутых системах управления содержимым можно почерпнуть на официальных сайтах их разработчиков.</p>
<p><a href=”http://siteplanet.com.ua/raskrutka.php”>Раскрутка интернет-магазина - </a> первый вопрос, который задает себе веб-мастер, желающий связать свою профессиональную деятельность с развитием Интернет-магазина, заключается в следующем: что именно продавать, какой товар или услуга сможет принести наибольшую прибыль? Конечно, советовать в данном случае мы не беремся, ибо выбор – исключительное право отдельно взятого человека. Вместе с тем, быть может, нижеприведенная статистика поможет вам, дорогие читатели, облегчить процесс поиска своей ниши в онлайн-торговле.</p>
<p>Итак, отечественные покупатели предпочитают приобретать в Интернет-магазинах книги (около 40%), технику (более 30%), компьютерные игры и видео на DVD (около 30%), музыку и программное обеспечение (свыше 20%), одежду (менее 20%), путевки (более 10%) и продукты питания (в пределах 10%).</p>
<p>Выбрав поле для торговой деятельности, обеспечив наличие товара, можно приступать к непосредственному созданию интернет-магазина, посредством которого этот товар будет реализовываться. Создание Интернет-магазина, в первую очередь, предполагает выбор системы управления содержимым (CMS). Последняя представляет собой “движок”, на котором будет работать торговый портал.</p>
<p>CMS для <a href=”http://siteplanet.com.ua/sozdanie-internet-magazin.php”>интернет-магазин создание</a> можно заполучить тремя разными способами. Например, веб-мастер, в совершенстве владеющий навыками программирования, может переделать общедоступную CMS (скажем, Joomla) под нужды собственного Интернет-магазина. Если подобные навыки отсутствуют, можно обратиться к услугами компаний, которые занимаются разработкой веб-сайтов. Одним из направлений деятельности таких фирм является создание интернет-магазинов. Есть и третий вариант, который, на наш взгляд, выглядит наиболее предпочтительным. Существуют Интернет-компании, которые специализируются исключительно на создании CMS для интернет-магазинов. Именно эти CMS способны стать надежным фундаментом для развития успешной виртуальной торговли.</p>
Категория: Веб-дизайн | Добавил: (24.02.2011)
Просмотров: 1722