Воскресенье, 28.04.2024, 01:09
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Интернет » Веб-дизайн

Рекламные компании - цели, основы, принципы
Рекламная кампания - это последовательность определенных мероприятий, которые предназначены для получения определенного результата. Восновном, конечная цель рекламных кампаний - это либо разработка имиджа фирмы, либо увеличение узнаваемости торговой марки.

История знает как полностью провальные рекламные кампании, принесшие фирме убытки и плохую репутацию, так и настолько успешные рекламные кампании, что они даже описаны в книгах по маркетингу и рекламе.

Какие факторы влияют на успех рекламной кампании? В действительности, рекламная кампания зависит от множества факторов. Безусловно, ни одна фирма не защищена от ошибок и проигрышей. Однако, если опираться на уже существующий опыт и соблюдать основные принципы, то можно достичь успеха и минимизировать риск провала вашей рекламной кампании.

Задачи рекламной кампании направлены на итоговый результат. Важное условие достижения поставленного результата - это разработка определенного плана мероприятий.

Основные этапы рекламной акции:
- проведение маркетингового анализа рынка (прежде всего, изучение целевой аудитории и анализ рекламной политики конкурентов);
- постановка задачи;
- определение основной идеи;
- разработка концепции;
- определение бюджета;
- изготовление рекламных материалов;
- размещение рекламных материалов;
- контроль проведения рекламной кампании;
- оценка эффективности мероприятий, которые включала в себя рекламная кампания, а в завершении - оценка эффективности всей рекламной кампании.

Задачи рекламной кампании всегда ориентированы на конечный результат. Важное условие достижения этого результата - это разработка определенного плана мероприятий.

Этапы рекламной кампании включают в себя:
- проведение маркетингового анализа рынка (прежде всего, анализ рекламной политики конкурентов и изучение целевой аудитории);
- постановка задачи;
- определение идеи рекламной кампании;
- разработка концепции;
- определение бюджета;
- производство рекламных материалов;
- размещение рекламных материалов;
- контроль проведения рекламной кампании;
- оценка эффективности мероприятий, из которых состояла рекламная кампания, а по окончании - оценка эффективности всей рекламной кампании.

Если вы решили, что вашей компании или вашей торговой марке нужна рекламная акция, то с чего начать?
Прежде всего определитесь с материальными средствами, которые вы готовы выделить на это и с результатом, который вы ожидаете от вложения этих средств в рекламу.

Второй этап - выбор исполнителя.
Тут решать вам - довериться профессионалам или сделать все своими силами. Вероятно, вы полагаете, что, наняв рекламное агентство, вы можете потратить значительно больше средств на идентичную рекламную кампанию, которую вы осуществили бы сами. Восновном, это заблуждение.

Во-первых, потому что рекламные агентства обычно имеют возможность изготавливать и размещать рекламные материалы на более выгодных условиях. Например, рекламная брошюра, тиражом в 2000 штук вам обойдется, дороже, чем агентству. Транслирование ролика на ТВ, скорее всего, обойдется вам на пару десятков процентов больше, чем рекламному агентству.

Однако, даже не это самое важное. Значительно большее влияние на успех имеет профессионализм. Доверяя специалистам в своем деле, вы обладаете правом спрашивать за свои деньги совершенного четкого результата.

По большому счету, бюджет рекламной кампании тоже имеет второстепенное значение. Это часто отвлеченная цифра, если не существует привязанности бюджета и эффективности. Поэтому, делая выбор между своими собственными ресурсами и усилиями и профессионалами, решите, кто гарантирует вам, что каждая вложенная в рекламную кампанию копейка возвратится преумноженной.

Категория: Веб-дизайн | Добавил: searchengines (26.02.2008) | Автор: Виктор E W
Просмотров: 6626