Воскресенье, 22.12.2024, 15:21
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Интернет » Веб-дизайн

Правила создания продающего рекламного текста
Совершенно не важно, что Вы предлагаете купить у вас: электронные книги, программы, сайты или услуги по созданию сайтов, какие-то специфические услуги или что-то другое. Но если у вас имеется сайт и описание вашего продукта расположено на его страницах или в выпусках рассылки вашего сайта. Вам просто необходимо чтобы пользователь, прочитавшей о вашем товаре или услуге, превратился в клиента.
Что можно сделать, чтобы прочитанный текст, вызывал интерес и предлагал совершить какие-либо нужные вам действия? Сделать это не сложно: вы должны сами учиться выгодно «показать» ваш товар или услугу, самим учиться писать и публиковать рекламные тексты и научиться анализировать результат, который вы в итоге получили. Сначала, конечно же, не обошлось без учителей и наставников, а сейчас я этому научился и хочу добавить, чтобы этому научиться, требуется очень и очень много времени и процесс самообразования не заканчивается никогда.
Моими главными учителями были книги на тему рекламы, а также специализированные форумы на тему раскрутки сайтов и копирайтинга.
Главное в деле копирайтинга это вы. Полно всяких сайтов и предложений, написать за вас контент на вашем сайте, но кто кроме вас может все тонкости товара или услуги, которую предлагаете вы. Особенно это касается услуг. Но конечно, чтобы стать одним из лучших копирайтеров Рунета, вам нужно очень и очень много и долго учиться вещам, которые могут увеличить прибыль вашего сайта на 100%, 200%, а то и 300%, только при помощи письменной речи.
При разработки, продающих рекламных текстов, я стараюсь придерживаться следующих правил. Эти правила не я сам выводил, я их попытаюсь сконцентрировать здесь, они почёрпнуты мной из различных источников и анализа собственных наблюдений:
• Не скрывайте своё лицо, старайтесь (если это возможно) разместить свою фотографию в рекламном тексте. Это лишний раз покажет людям, что конкретный человек и не боитесь отвечать за качество ваших товаров или услуг, это, у потенциального клиента, вызывает доверие.
• Опубликуйте список известных и авторитетных людей, которые уже купили Ваш товар. Эти люди будут, безусловно, известны Вашей целевой аудитории.
• Публикуйте результаты тестирования Вашего товара в рекламном объявлении. Ваш товар может быть протестирован на долговечность, на безопасность, на качество и так далее.
• В публикациях о товаре, напишите преимущества этого товара и попытайтесь убедить людей, что он просто необходим.
• Сделайте список публикаций о вашем товаре. Это может быть обзор рынка этого продукта, место в списке первой «десятки» хитовых продуктов, статья и тому подобное. В общем фантазируйте.
• Опубликуйте позитивные результаты опросов покупателей в вашем рекламном объявлении. Просто опрашивайте тех людей, которые приобрели ваш пакет, и размещайте результаты внутри текста. Главное тут не переборщить с одними хвалебными отзывами. Смело публикуйте отзывы с указанием мелких недостатков и старайтесь быстро исправлять эти недостатки. Это повышает доверие к вам и вашей фирме.
• Сделайте профессионально выглядящий сайт, на котором Вы будете размещать Ваше объявление. Это добавит «вес», в глазах ваших потенциальных он будет ассоциироваться с предлагаемым товаром или услугой.
• Публикуйте отзывы от известных людей Рунета в своем рекламном объявлении. Некоторые люди будут думать, что если уж знаменитые люди получили удовольствие от покупки Вашего пакета, они тоже получат.
• Обязательно помещайте упоминание о гарантии возврата денег. Это в глазах клиента залог качества продукта и солидности вашей фирмы и уменьшенный риск.
Старайтесь стремиться выполнить эти рекомендации, и уверяю вас, ваши продажи значительно вырастут.
Автор: Климов Александр
Категория: Веб-дизайн | Добавил: (29.09.2008) | Автор: Александр E W
Просмотров: 912