Главная » Статьи » Интернет » Веб-дизайн |
Наошад Кабир ©Rusbiz.com Как известно, веб-сайт –это совокупность страниц с текстовой, графической и другой информацией,опубликованная в Интернете. Но каким будет сайт Вашей компании, полностью зависит от целей, которых Вы желаете добиться с его помощью. Правильно созданные сайты способны решать самые разнообразные задачи. Веб-сайт может быть использован как система для организации продаж, как маркетинговый канал, как брендинговый инструмент фирмы, как пространство для вывода новой продукции на рынок, как CRM центр или информационный центр, а также для многих других целей.
Некоторые типы корпоративных сайтов Информационные сайты Большинство сайтов, представленных на сегодняшний день в Интернете, относятся к этой категории. Простейшие из них отражают основную информацию о фирме, то есть представляют собой корпоративную визитную карточку в интернете. Сайты для продвижения названия компании Главной идеей корпоративных сайтов является предоставление информации о компании. Обычно такие сайты предпочитают холдинговые компании. Сайты этого типа обычно включают такие основные информационные блоки о компании как история создания, новости, лозунг компании, справку по основным руководителям, часто задаваемые вопросы и др. Графика, представленная на этих сайтах, используется только для акцентирования внимания на текстовой информации. Для этой же цели могут быть использованы видео и флэш презентации. Сайты для промоушена продукции или услуг Например, некая фармацевтическая компания для продвижения нового лекарства на рынке, может создать сайт, посвященный этой продукции. Единственная цель создания сайта такого типа – это сделать новый продукт или услугу узнаваемыми. Сайты для повышение уровня узнаваемости бренда Промышленная фирма, распространяющая свою продукцию через дистрибьюторов, может создать веб- сайт для брендинга и обеспечения дистрибьюторов необходимой информацией по продукции. Такие сайты дополняют другие проводимые компанией мероприятия по стимулированию сбыта продукции. Сайты электронной коммерции Через сайты электронной коммерции осуществляются продажи через Интернет на профессиональном уровне. Основными характеристиками сайта электронной коммерции являются: 1. Детальная информация продуктов и услуг, сопровождающихся иллюстрациями, а иногда мультимидийными презентациями, чертежами, диаграммами и др. Обычно порталом называется корпоративный веб- сайт, предлагающий широкий спектр ресурсов и услуг таких как электронная почта, форумы, тематические новости и статьи, зону для зарегистрированных пользователей и т.д. Порталы предназначаются для предоставления информации и осуществления взаимодействия с клиентами. B2B портал –это платформа в Интернете, где покупатели и продавцы общаются, сотрудничают и совершают коммерческие сделки. Главная задача В2В портала – обеспечить пользователя порталом, имеющим функциональные возможности для эффективного управления бизнес- процессами через Интернет. Частный В2В портал может включать CRM центр, торговую площадку, торгово-закупочную цепочку и другие блоки для управления различного рода бизнес-процессами.
Планирование веб- сайта До создания сайта необходимо составить план, учитывающий Ваши цели, целевую аудиторию и ресурсы. План можно представить в виде сценария или блок-схемы, которые должны отражать процесс взаимодействия всех необходимых компонентов вашего сайта. Когда перед Вами появится ясная картина будущего сайта, объясните Вашу задумку разработчикам и составьте техническое задание. Все это абсолютно необходимо, так как очень часто предпринимательское видение Интернет-проекта радикально отличатся от видения того же проекта программистом и в дальнейшем между ними могут возникнуть трудности взаимопонимания. Если у Вас уже есть веб-сайт, который Вы желаете переделать или Вы только работаете над техническим заданием, обратите внимание на следующие важные аспекты эффективности веб-сайта: - Время загрузки страницы В погоне за красочным сайтом часто используются изображения, которые отяжеляют страницу, то есть увеличивают время её загрузки. Странице, открывающейся за одну секунду при Т1 скорости, понадобится целых 55 секунд для загрузки, если используется 28.8 модем. А основная масса посетителей не будет ждать пока загрузится сайт и уйдут на другой! Поэтому будьте уверены, что Вы оптимизировали каждую страницу сайта перед его запуском! В противоположном случае очень велика вероятность того что Вы упустите много посетителей. • Посмотрите глазами посетителя на каждую страничку Вашего сайта. Удалите все иллюстрации, которые не так уж необходимы для передачи главной информации. - Навигация Ссылки на сайте должны легко определяться, быть легко заметными. Если сайт содержит много страниц, обязательно добавьте карту сайта. Помните, что не все посетители приходят на сайт через главную страницу, поэтому, для того, чтобы они смогли продолжать просматривать Ваш сайт, обеспечьте их удобной навигацией. Попытайтесь предложить посетителям привлекательные ссылки и это послужит для них причиной остаться на Вашем сайте. А также убедитесь, что все ссылки работают корректно и указывают верный путь. - Гармония страниц Все страницы должны быть выполнены в едином стиле. Таким образом сайт будет выглядеть профессионально и посетитель, исследуя Ваш сайт, всегда будет знать, что он все еще находится на нем. - Его величество контент Если Вы желаете, чтобы посетители возвращались на сайт снова и снова, то регулярно добавляйте новый, тематический и качественный контент. Пользователи Интернета жаждут информации, обеспечивайте их свежей информацией регулярно и у Вашего сайта будет много постоянных посетителей. Итак, если на Вашем сайте быстро загружаются страницы, посетители легко ориентируются благодаря продуманной навигации, дизайн страниц выполнен в едином привлекательном стиле и регулярно появляется новая интересная информация, если выполняются эти четыре основных условия эффективности веб-сайта, тогда рост популярности сайта и числа постоянных посетителей Вам обеспечен. | |
Категория: Веб-дизайн | Добавил: searchengines (27.08.2007) | Автор: Наошад Кабир E W | |
Просмотров: 7858 |