Воскресенье, 21.04.2024, 05:11
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Интернет » SEO

Поисковая контекстная реклама

Сейчас практически всякая уважающая себя фирма имеет свою страничку в Интернете. Но, для того, чтобы созданный веб ресурс был востребованным понадобится не только изготовление веб сайта  и привлекательный дизайн - но важно еще и обеспечить качественное продвижение ресурса, чтобы среди массы аналогичных ресурсов он выгодно выделялся.

С такой целью применяется множество методик, каждый из которых направлен на выполнение таких действий, главная цель которых одна - поднять посещаемость Интернет-ресурса, то есть сделать его более известным, посещаемым, а, как следствие, доходным.

Самый известный инструмент для продвижения ресурса - контекстная интернет-реклама. Действенная Интернет-реклама способна творить чудеса, но здесь важен грамотный и профессиональный подход, который обеспечит передачу необходимой информации нужному потребителю. Реклама через Интернет  преследует именно такую задачу. Первостепенным преимуществом подобной рекламы является то, что она действует лишь на ту аудиторию, которой она может быть полезна. Значит она найдет только конкретного потребителя, не задевая внимания от принципиально незаинтересованной аудитории. Именно потому контекстная реклама сегодня становится весьма популярной, являясь одним из наиболее действенных методов в области создания контекстной рекламы.

Есть два вида Интернет рекламы - поисковая и тематическая. Тематическую размещают на Интернет-сайтах со схожей тематикой, поисковая же контекстная реклама появляется в поисковых системах при каком-либо пользовательском запросе. Крайне важно продвижение сайтов в поисковиках, так как многие знают, что около 80% пользователей переходят на какой-либо ресурс с их помощью.

Продвижение сайта в поисковиках - еще один важный аспект в увеличении эффективности и посещаемости ресурсов. Он состоит в выведении сайта в первую десятку в поисковых системах. Ведь чем выше посещаемость ресурса - тем выше больше его популярность, а как следствие и доход. Эффективно продвинуть свой ресурс в поисковиках вам поможет разработка семантического ядра (ключевые фразы, по которым происходит поиск) и при помощи этого дальнейшее его выведение на первые позиции в поисковике.

Поисковый аудит сайта - вот еще один из действенных способов, который поможет вам улучшить эффективность любого сайта. Это очень непростой и долгий процесс, который включает в себя несколько этапов, однако в результате достигается привлечение новых групп посетителей, повышается посещаемость страницы, и занимаются лидирующие позиции среди других сайтов.

Маркетинговый аудит в первую очередь подразумевает поиск и исправление недочетов кода сайта, что намного улучшит качество его работы. Второй этап - анализ сайта на юзабилити - то есть анализ его удобства для посетителя. Сюда включаются абсолютно все аспекты: размещение контента, навигация, поиск, простота и доступность предоставленной информации. На следующем этапе происходит анализ степени индексации ресурса, что в дальнейшем позволяет достичь лучшей поисковой оптимизации и более эффективного продвижения. Следующим этапом аудита ресурса является анализ посещаемости сайта. И на финальном этапе заказчику предоставляется отчет с описанием всех ошибок, а также меры по их исправлению.

Таким образом, понятно, что все такие методы - разработка Интернет сайтов, создание контекстной рекламы, продвижение ресурса, поисковый анализ сайта - направлены на достижение единственной цели - увеличение доходов компании. Объемы мероприятий определяют цену на создание, аудит, продвижение сайта. Но, в любом случае, это стоит потраченных денег, так как в будущем они вернутся в виде дохода.



Другие материалы по теме
Категория: SEO | Добавил: searchengines (07.05.2008) | Автор: Евгения E W
Просмотров: 1360