Понедельник, 21.10.2024, 08:42
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Интернет » SEO

Контент-менеджмент Вашего портала - путь к успеху
<h2>Есть желание совершенствоваться - воспользуйтесь услугой контент-менеджмента.</h2><br><br> Наконец-то, Вы сделали, приобрели (нужное подчеркнуть) свое место в Интернете. Наполнили портал уникальным контентом, выделили денег на раскрутку или Вы выполнили нужные для раскрутки сайта действия. Пришли первые посетители, но Ваша радость быстро закончилась. Буквально, через несколько недель количество пользователей Вашего портала стало небольшим. Вывод один - Ваш интернет-ресурс стал неинтересен пользователям. Информация на нем перестала быть уникальной, ее актуальность ничтожно мала для посетителя. <h2>Как быть?</h2><br><br> Нужно энергично насыщять важной и, что самое главное, полезной для человека информацией, по-разному пробывать сделать нахождение посетителя на Вашем интернет-ресурсе не простой тратой времени. Пытаться делать ресурс интересным и уникальным, чем-то отличным от миллиона порталов Паутины. Времени для этого у меня просто нет, - скажете Вы. Выход есть! <br><br> <h2><a href="http://www.eugeniasite.com/uslugi-i-ceny/kontent-menedzhment/">Контент-менеджмент</a> - забота о Вашем сайте.</h2><br><br> Активно развивается очень известная сегодня услуга – контент-менеджмент. Что же это такое?<br> В переводе с английского «контент» - содержание, менеджмент - управление.<br> Контент-менеджмент - это управление содержимым Вашего ресурса. Ни в коем случае не путайте контент-менеджмент с системой управления сайтом (CMS). Ведь CMS – ПО, а контент-менеджмент - услуга. Используя эту услугу, Вы повысите посещаемость Вашего интернет-ресурса, систематически будете актуализировать содержимое своего интернет-ресурса. Что входит в список работ услуги контент-менеджмент? Это полная работа с информацией, которая существует на Вашем ресурсе (текст, графика).<br><br> <h2>Кто такой контент-менеджер?</h2> <br><br> Человек, объединяющий в себе умения копирайтера и оптимизатора, может быть хорошим контент-менеджером. Но есть главное кардинальное отличие, копирайтер делает стаьи по указанию владельца интернет-ресурса или оптимизатора. Способности оптимизатора делают возможным контент-менеджеру решать самостоятельно, т.е. Какой текст написать и как его разместить. Создать уникальный, seo-оптимизированный текст, это отличительная способность превосходного контент-менеджера. Он сам отыщет ключевые запросы характерные для Вашего портала. Кроме копирайтинга контент-менеджер легко может сделать рерайтинг текста или перевод текста.<br> Что бы быть хорошим контент-менеджером необходимо обладать широким кругозором, опытом работы в качестве руководителя, иметь навыки копирайтера, рерайтера, оптимизатора, переводчика. Если необходимо выполнить работу отлично, то без специалиста с такими свойствами никак нельзя.<br><br> <h2>Что делает контент-менеджер?</h2><br><br> Цель контент-менеджера добиться от ресурса максимальной отдачи. По возможности приумножить количество посетителей и не допустить уменьшения их числа. Для этого он систематически обязан выполнять ряд задач, а именно:<br><br> 1. Произвести анализ посетителей портала на предмет выявления их интересов.<br> 2. Определять конкурентные запросы (ключевые слова). <br> 3. Выполнять поиск материалов из любых источников для написания текстов для портала.<br> 4. Выполнение <a href="http://www.eugeniasite.com/uslugi-i-ceny/kopirajting/">seo-копирайтинга</a> или рерайтинга текстов. Главное добиться уникальности текстов для поисковых систем и и создать действительно интересные для пользователя тексты. <br> 5. Если имеемые на сайте тексты утратили свою актуальность или уникальность, то оптимизировать и отредактировать их. <br> 6. Возможно ведение ленты новостей портала.<br> 7. Для добавления данных воспользоваться CMS портала.<br> <br> <h2>Для кого интересна услуга контент-менеджера?</h2> <br><br> В первую очередь эта услуга интересна владельцам больших, динамично-развивающихся сайтов. Где много информации и необходимо ее систематически, как правило, каждый день дополнять, актуализировать.<br><br> 1. Если у Вас большое число сайтов, а следить за всеми просто физически нет возможности. <br> 2. Если Вы постоянно заняты на другом проекте, а поддерживать имеемый сайт тоже необходимо. <br> 3. Если Вы не можете сами выполнять к<a href="http://www.eugeniasite.com/uslugi-i-ceny/kopirajting/">копирайтинг</a> рерайтинг, перевод информации и загружать ее на свой сайт. <br><br> <h2>Что обязательно плохо скажется на Вашем сайте.</h2><br><br> Ниже предоставлен список достаточно вредных для портала действий. Действия, которые оттолкнут имеемых или новых посетителей. Если Вы, прочитав этот список, обнаружили хоть один пункт, который относится к Вашему сайту, то без услуги контент-менеджмента Вам никак нельзя. <br><br> 1. Если Ваш сайт не имеет четкой цели. <br> 2. Если Вы не можете определить интересы Ваших пользователей. <br> 3. В наполнении сайта используете неуникальный контент с других порталов Сети.<br> 4. Практически нечитаемый текст – много терминов и сухость языка изложения. <br> 5. Устаревшие новости. <br> 6. Не seo-текст.<br> 8. Если сайтом управляют исключительно технические специалисты (дизайнеры, программисты). <br><br> Если Вы твердо решили обращаться за помощью к контент-менеджерам, то нужно правильно выбрать компанию, которая обеспечит выполнение работы на высочайшем уровне.
Категория: SEO | Добавил: (19.10.2009) | Автор: Александр Еременко E W
Просмотров: 1463