Воскресенье, 22.12.2024, 10:31
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Интернет » SEO

Действие экономического кризиса 2009 года на Интернет-рекламу.
Бесспорно, экономический упадок 2008-2009 годов коснулся всех, будь то руководитель какой-либо организации либо просто рабочий. Упадок покупательской активности видно во всех сферах экономической деятельности. Газеты и журналы ”кричат” заголовками о кризисе и его последствиях, многие специалисты утверждают, что подобного давно не происходило. У населения стало не хватать финансов элементарно на самое нужное.

По статистике и исследованиям некоторых агентств, наиболее нетронутой кризисом областью остался Интернет. По статистике поисковиков сегодня количество запросов с ключом “купить” хорошо растет. Люди интересуются всем: купить жилье, ноутбук, автомобиль, компьютер и т.д. Возможно многие полагают, что лучше расходовать оставшиеся финансы сейчас, чем ждать когда инфляция полностью обесценит их. В связи с этим широко развивается сфера продвижения сайтов, многие крупные фирмы с началом кризиса еще пристальнее обратили свое внимание на рекламу в он-лайн, вместо той же рекламы в газетах или на улицах. Продвижение веб сайтов теперь является популярной услугой, которую готовы предложить все больше и больше фирм.

Важным моментом продвижения в Интернете становится публика интернета: зачастую, это люди, готовые платить, некоторые из них уже привыкли покупать с помощью компьютера, и кризис не сможет отучить их от этой привычки. Сегодня почти каждый средний или крупный магазин имеет свое представительство в Интернете, где клиент может досконально познакомиться с товаром и приобрести его. С каждым днем подобных интернет магазинов образуется все больше, появляется конкурентная борьба. Поисковое продвижение сайтов в подобном деле эффективное средство для борьбы с конкурентами, и данный факт уже поняли многие фирмы. Так статистика по словосочетанию “продвижение сайтов” подтверждает, что с наступлением кризиса спрос на данную услугу вырос в несколько раз. Как ни странно, но экономический упадок только поспособствовал развитие ниши Интернет-покупок, переместив спрос покупателей из реальной жизни в сеть. Нужно сказать, что данный фактор способствовал и размножению числа фирм, которые предлагают услуги раскрутки. Каждый веб-мастер считает теперь себя профессиональным оптимизатором. Естественно это плодит множество странных предложений и вариантов, когда практически за еду вам обещают лидирующие места в поисковиках. Специалисты советуют поручать заказы исключительно опытным фирмам, которые работают давно в данной области.

Категория: SEO | Добавил: (10.07.2009) | Автор: андрей попов E W
Просмотров: 4738