Четверг, 25.04.2024, 08:56
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Авто и Мото » Легковые авто

Каким образом автовладельцу в наше время отстоять собственные права.
К великому огорчению, о том, что права покупателя нуждаются в настоящее время в защите, убедился на собственном опыте почти каждый. Первоисточник жалоб, отрицательных отзывов неведение и непросвещенность нашего покупателя, потому он стал уязвимым. Наша система далека от совершенства, страдают, разумеется, обычные люди. Однако как раз эти слои населения могут все изменить - будет достаточно потратить немножко времени на маленький экскурс в закон. А оказать помощь способно <a href="http://www.autoparitet.ru/">московское общество защиты прав потребителей</a>, если Вы действительно хотите отстоять Ваши права. <br><br>Всех покупателей мы можем классифицировать исходя из вида продукта, автовладельцы являются одной из подобных групп. Заключая сделку, зная, что авто новое и тревожиться не о чем, Вы даже не подумаете о том, а вдруг возникнет какая-то поломка. Поломки бывают разнообразные, и в случае, когда они незначительные, человек не сочтет нужным доводить дело до суда. Однако, если дело касается чего-то наиболее серьезного, мы начинаем не на шутку тревожиться. Разумеется, всё начинается с автосервиса - это первая мысль, приходящая в голову пострадавшему. А спустя какое-то время, всплывает желание воспользоваться пунктом, именуемым "<a href="http://www.autoparitet.ru/contacts.html">возврат автомобиля ненадлежащего качества</a>". Спрашивается, к чему ремонтировать новую машину, в то время как её можно вообще поменять, потому что суть поломки состоит в низких качественных характеристиках товара. В принципе автодилеры без проблем обязаны поменять машину, после диагностики. Но и продавец, как мы знаем, не сдастся без боя, он найдет какую-нибуть зацепку, только лишь чтоб не удовлетворить Ваши требования. Простым людям, которые не знают на что они могут надеяться, остается только соглашаться. Пришло время перемен! Надо действовать и отстаивать собственные права. <br><br>Тут же следует отметить одну деталь: автодилер обязан поменять Вам авто (или вернуть деньги) исключительно в случае обнаружения серьезной поломки, проще говоря, если в машине найдется дефект, подходящий под группу "существенные". Выложить список "серьезных" поломок очень тяжело, потому что конкретного перечня не составлено, каждый случай рассматривается в отдельности. Если же выяснилось, что поломка под "существенные" не попадает, то советуем дать согласие на <a href="http://www.autoparitet.ru/services.html">ремонт автомобиля по гарантии</a>. В случае, если Вы сомневаетесь в своей компетенции, то обращайтесь сразу к специалистам, коли Вы думаете, что Вас надувают - Вам опять же к специалистам. Московское общество обязательно поможет защитить Ваши права!
Категория: Легковые авто | Добавил: (23.10.2010)
Просмотров: 1337