Воскресенье, 22.12.2024, 11:27
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Авто и Мото » Легковые авто

Проверка автомобильных весов
Весы автомобильные с разными датчиками веса протестированы согласно руководству без наличия справочной весов 4 сорта по ничему не ограниченному диапазону с помощью 2х методов - калибровки или посредством так называемого "способа Krever". Эти способы были сформированы перед выявлением последнихавтомобильных весов.Метод калибровки наиболее успешно употребляется для проверки весов автомобильных, этот способ нужен , чтобы иметь в распоряжении дополнительные применения (прицеп с поддоном и массами) и погрешность масс соответственно должна быть предназначена подсчитыванием по формулам. Оттого, данный способ нечасто употребляется в практичной вещи. У любого из данных способов имеются свои преимущества и нехватки; всё-таки, они подходят для того, с целью протестировать автомобильные весы.Вреальное время надо сделать предназначенные поправки в имеющиеся методики испытания автомобильных весов. , что эта поправка должна быть приложена к руководству или же должна быть набавлена как отдельный раздел инструкции. Корректива обязана быть сформулирована должным образом: 'ранее, чем приступить испытание весов в 1 к 10 из полномасштабного груза, надо установить устойчивость считывания сообщения с пустых и загруженных весов. Для чего, надобно въехать на заблокированные весы автомобильные с любой стороны на скорости не более 5 километр/час." модификации в балансе пустых весов после любого прохода автомашины не должны превосходить 0,01 % из полномасштабного отведения. Если плитки весов обладают вид луча, то не должны превосходить 0,5процента для калибровки, если же у весов находиться циферблатный датчик." 'Если автомобильные весы отвечают данным требованиям, они должны быть протестированы согласованно руководству." Надобно произнести о этом, что вышеупомянутые условие совмещаются с первыми требованиями, указанными в инструкции с единственным различием - при завешивании массы машины пускается ошибка в следствиях измерения. Калибровка оказывается не более 0,1 % и не менее 0.02 процента от массы взвешиваемого тяжелого груза, то есть, ошибка установленана основе точности марки весов.
Руководство Ленинграда уже тестировала автомобильные весы соответственно новейшей технике. Мы были вынуждены приобрести новейшую технику вследствие инцидента, который стрясся во второй половине 1964. Административный служащий протестировав автомобильные весы с полномасштабным уклонением десяти т строго в соответствии с установкой, то есть, последовательно, соответственно всем разделам. Тестирование изъявило, что весы располагали неизменность, ощутимость, и точностью в допустимых границах, которые обусловливаются инструкцией. Тем не менее, после данного пробы, стабильность нагруженных весов была обследована ещё раз, вес тестируемого автомобиля при измерении массы с другой стороны был прочим. Различие в измерении приводит к этому, что погрешность перекрывает возможные Одна десятая % от вешаемой массы, и составлял примерно 20 кг. На основе данного весы такого типа в основном не используются. http://www.kom-sib.ru/avtovesi.html
Категория: Легковые авто | Добавил: (30.07.2009) | Автор: Алексей E W
Просмотров: 3522