Главная » Статьи » Авто и Мото » Легковые авто |
После введения в производство Генри Фордом конвейерного метода сборки машин, все автомобили стали походить друг на друга как две капли воды. Любые автомобили одной модели — полноценные близнецы, но даже машины разных марок, выпущенные в одно время, подчиняясь общей моде, выглядят как единокровные братья. У них похожие обводы кузова, да и внутренние опции не слишком различаются. Чтобы придать автомобилям индивидуальность их владельцы, могут заказать тюнинг, установить дополнительные элементы или нанести аэрографию на капот и борта. Однако многих такие изменения не удовлетворяют. И в своем стремлении к оригинальности они приобретают или даже строят сами совсем необычные автомобили. Конечно, антикварные машины стоят дорого — во-первых, их как правило приходится восстанавливать из металлолома, затрачивая массу сил и средств, а во-вторых, сказывается фактор уникальности. Такие автомобили часто существуют в единичных экземплярах — вряд ли на дорогах могут встретиться два одинаковых ретрокара. Однако ретро автомобилями не ограничивается круг уникальных автомашин. Многие современные лимузины — тоже весьма редко появляются на наших улицах. Не каждый может позволить себе такую роскошь как, например, лимузин Линкольн Навигатор — один из самых длинных и многоместных легковых автомобилей, пригодных для полноценной езды по городу. Существуют и более длинные лимузины, но для большинства из них актуальна проблема управляемости на загруженных улицах. А лимузин линкольн таункар на основе одноименного внедорожника, может перевозить одновременно от 14 до 18 человек со всеми удобствами, включая два бара с посудой. Для свадьбы такой лимузин подходит идеально. Шик и роскошь лимузина сочетается в нем с вместимостью автобуса, и те фирмы, предоставляющие автомобили на свадьбу, которые еще не обзавелись такими лимузинами, мечтают сделать это в ближайшем будущем. Ведь спрос на аренду необычных автомобилей еще более велик, чем спрос на их приобретение. | |
Категория: Легковые авто | Добавил: searchengines (07.11.2007) | Автор: Виктор Петрович E W | |
Просмотров: 7224 |