Главная » Статьи » Закон и право » Разное |
Крановые колеса: марка стали, технические параметры, вид обода
Подъемный кран – это устройство для транспортировки грузов. Краны обширно эксплуатируются в самых различных сферах промышленности, предположим: тяжелом машиностроении, судостроительстве, металлургии и многих других. Механизм действия такого устройства складывается из нескольких этапов. Первый – захват груза, следующий – перемещение его в указанное место и последний – возврат всех механизмов в исходное положение для дальнейшей транспортировки иных грузов. Крановая установка состоит из несущей конструкции (коробчатого или решетчатого сечения), грузоподъемного приспособления и грузозахватывающего механизма (крюк, петля, электромагнит). В зависимости от типа подъемного крана различаются и способы его передвижения. Поговорим более обширно о тех механизмах транспортировки, что имеют рельсовый путь. К данной группе относят – башенные, козловые, мостовые, консольные краны. Они используются в стесненных условиях, именно поэтому их широко используют на производстве, складах, железных дорогах. Рельсовый механизм состоит рельсового пути, а также крановых колес, благодаря им и передвигается объект. Крановые колеса являются одной из важнейших составляющих всего механизма. Но, как и любая иная деталь, <a href="http://tehgroup.ru/">крановое колесо</a> также требует замены. Громадная нагрузка в несколько тонн сможет привести к разрушениям балок в местах крепления колес, что в свою очередь приведет поломке реборд, а также сходу крановой установки с рельсов. Реборды - это выступающие края обода колеса, что удерживают кран на рельсах. Также к деформации реборд сможет привести расшатанная колея. Механизмы передвижения, использующие навесные редукторы подвержены разрушению тихоходных валов из-за действия усталостных нагрузок. Различают три типа колес: <a href="http://tehgroup.ru/">колеса одноребордные</a>, колеса двухребордные и безребродные. Все они различаются по типу поперечного среза: одноребордные – один выступ, двухребордные – два, по обе стороны обода колеса, и следовательно безребродные – без выступов вообще. Также крановые колеса классифицируются по форме обода. Она бывает конической и цилиндрической. Колеса могут изготавливаться как из штампованных форм, также и по определенным размерам, указанным клиентом. Ширина поверхности катания чаще всего рассчитывается на 3-4 см больше, чем ширина рельс. Это надо чтобы кран мог нормально передвигаться на тех участках рельс, где могут появиться деформированные места в процессе использования. Производят крановое колесо из высокопрочной стали марки 65Г ГОСТ 14959-79. Их подвергают сорбитизации, для того чтоб увеличить прочность, а также повысить стойкость к большим нагрузкам. Фирма «ТехноГрупп» занимается изготовлением грузоподъемного оборудования, а также комплектующих. Мы применяем специальное оборудование, что позволяет нам выполнить всякое требование клиента, а также самые новые технологии по обработке металла, что дает возможность производить действительно качественную продукцию. На нашем сайте вы можете более детально ознакомиться с изготавливаемой продукцией, и выяснить все интересующие вас вопросы. | |
Категория: Разное | Добавил: (02.12.2010) | |
Просмотров: 3173 |