Понедельник, 23.12.2024, 04:23
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Дом и Семья » Семейная жизнь

Детские товары: вчера и сегодня.
В большинстве случаев, сообщество изготовителей товаров для детей во все времена старалось равняться на штатовский стандарт. США можно сказать, навязывали моду во всем, что касалось производства товаров для малышей. Неудивительно, что в сейчас быстро становятся популярными детские товары стран 3-го мира, в частности - Китая. Знаменитые китайские сказки и мифы, легенды и былины едва ли не всегда внушают ребенку и взрослому, что к природе необходимо относиться аккуратно, жить с ней в гармонии. В былинах древнейшего народа Китая всегда поощряется небольшая хитрость, бережливость во всем, аскетизм и свобода слова. Но, в отличие от культур стран Европы и США, китайские сказки не призывают использовать талант и дар для собственного обогащения, прочтя их вы не найдете восхваление обособленного и ненормального образа существования – «все для людей!». Обсмеивание мандарина, непокорность глупым захватчикам, отрицание плохого для людей идей никогда не является стимулом для возникновения обособленной частной жизни. И, как и вся культура Китая, товары для детей Китая несут несколько хитрое обозначение – чтобы прожить полноценной жизнью, не стоит вносить изменения в быт.

Восток издавна славится мудростью во всех сферах обычной модели жизни. Как практическое искусство обучения малышей, игрушка на Востоке всегда являла собой определенный инструмент для развития малышей. Примечательно, что именно на Востоке игрушка учила будущей жизни, работе, смекалке. Детские товары же Европы и Нового Света практически всегда – не более, чем предмет для развлечения.

Уверенно продвигаются вперед, обгоняя товары конкурирующих фирм, японские образовательные игрушки. С древнейших времен в Японии развивалось производство высокого качества металлических и деревянных изделий, к чему можно приурочить культы изготовления оружия (знаменитые самурайские мечи) и культы бытовых предметов – от тарелок до обуви (гета). Никогда в истории Японии вы не встретите описание плохой деревянной обуви или меча из железа – мечи производились исключительно из стали, а гета (обувь) представляли собой законченное произведение искусства. Обычная четкость японцев и качество изготовления любых товаров потихоньку перетекла в области настоящего производства. Совокупность современных технологий, японской многовековой культуры общения и возрастающей потребности человека в «умных» роботах сделали робототехнику Японии одной из покупаемых продукций во всех странах. Японские роботы сейчас могут присматривать за больными, водить машины, быть посудомойщиками. Отдельно стоят Товары для детей – умные предметы мебели, со встроенной системой контроля за равновесием (если малыш опасно опустит стул, то система моментально приведет стул в необходимое положение, не дав крохе упасть).

В нашем мире приобретать товары для детей в крупнейших торговых центрах не всегда правильно. Проблема в том, что в цену каждой единицы товара входит и цена расходных на аренду места, торговая наценка, прочие текущие расходы продавца. Современное решение при приобретении товаров для детей – это Интернет-магазины детских товаров, где товар практически постоянно предлагают непосредственно со складов изготовителя, так как необходимость в хранении товара при организации не имеет смысла – продажи таких магазинов адресные, по персональным заказам. Интернет-площадки продаж детских товаров обходятся намного дешевле, чем большие складские помещения в инфраструктуре крупного города. На сайте Интернет-магазина есть возможность изучить товар пристально, не мучая консультантов простыми расспросами – параметры и функционал какого-то продукта всегда сопровождает картинку, показывающую нужный вам товар. К тому же, на экране компьютера нужный товар можно разглядеть под разными углами, сравнить цвет с имеющейся в квартире гаммой цветов мебели (если к диванчику покупается стул или кресло, к примеру), чего совсем невозможно представить себе при осмотре товара в магазине.

Категория: Семейная жизнь | Добавил: (21.09.2009) E
Просмотров: 2057