Воскресенье, 22.12.2024, 16:38
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Дети и их Родители » Развивающие игры

«Как благоустроить детскую площадку и не ошибиться с выбором поставщика»
Детские площадки и уличные игровые комплексы во многих городах оснащены очень слабо. Мы еще не забыли ржавые горки, скрипучие качели и перекошенные песочницы во дворах советских времен. Но и сегодня, в 21м веке не каждый двор может похвастаться настоящей, хорошо оборудованной детской площадкой. Да, в мире много проблем, но всегда нужно помнить о детях, которым во время прогулки необходимо пространство для безопасного выплеска энергии. Детская площадка – это место, где встречаются дети разных возрастов. Тут и малыши в песочнице, и ребята постарше на качелях и горках. И каждый должен найти для себя увлекательное и безопасное занятие. Поэтому производители современных игровых городков стараются сделать их универсальными, способными соответствовать самым разнообразным запросам заказчика. Продукция должна удовлетворять любому вкусу и кошельку. Элементы городка стараются стандартизировать, приведя к единому модулю, дабы из имеющейся базы можно было быстро собрать как большой комплекс, так и совсем маленький игровой уголок.
Самым цельным и красивым решением детской площадки представляется сооружение единого комплекса: городка, крепости, форта, космического корабля, домика и т.п.
В таком комплексе дизайнеры стремятся собрать воедино разнообразные игровые элементы, объединенные общим стилистическим решением. Как правило, производители стремятся к колористическому единству и повторяемости основных декоративных элементов.
При этом по цветовой гамме детские площадки, как правило, оказываются яркими и многоцветными. Это создает у ее потребителей - детей радостное настроение и настраивает на игру.
На российском рынке представлено большое количество компаний-конкурентов, как отечественных производителей, так и поставщиков турецких и китайских детских игровых комплексов и малых архитектурных форм: «Ксил», «Дети Отечества», «Игровой мир», «Авен», «Вивана» и др. Все они предлагают огромное разнообразие конструкций и элементов. В этой ситуации для потенциального потребителя, безусловно, важна ценовая составляющая коммерческих предложений участников рынка. Внимание уделяется также таким аспектам, как: гибкая система скидок, сроки поставки, организованная доставка, монтаж и т.д. На чем же остановить свой выбор потребителю? Решать Вам. Главное то, что сегодня существует широкий выбор возможностей для обустройства дворов, парков отдыха, детских клубов высококачественным, красивым и безопасным оборудованием: горками, качелями, балансирами, песочницами и многими другими элементами детских площадок и игровых комплексов. Благодаря единому художественному стилю и продуманной композиции пространства такие площадки смогут стать украшением любого двора.
Было проведено исследование производителей, поставщиков по следующим критериям: статус (производитель, дилер, представитель), используемый материал, сертификаты, срок изготовления и поставки, вид оплаты, гарантия, цена, скидки. Для исследования были отобраны самые крупные и давно закрепившиеся на рынке детского оборудования компании: Ксил, Дети Отечества, Авен, Игровой мир, Забава, Мир Вашему дому, Забава.
В следствии чего, выяснилось, что большинство исследуемых компаний являются отечественными производителями (но есть и компании которые занимают не малое место на Российском рынке, являющимися представителями зарубежных производителей Китай, Дания,). Судя по исследованию самым востребованным материалом для производства детских игровых комплексов является полиэтилен, тем самым показывая, что ранее используемый материал такой как фанера, металл встречаются все реже и реже. Тенденция ведет к тому, что скоро производители сократят использование в производстве детских городков дерево(фанера). Срок изготовления имеет большое значение в определении поставщика. Даже Российские производители не все могут в короткие сроки изготовить продукцию, не говоря о представителях зарубежных компаний. Ценовая составляющая у представленных производителей практически на одном уровне, а вот скидки могут стимулировать клиента на выбор той или иной продукции.
Вывод: по определенным критериям оценки (были выбраны по опросу заказчиков, предпочтение заказчиков(потребителей) лидирует компания «Дети Отечества»(+6 балов), второе место компания «Мир Вашему дому» , далее идут компании набравшие 0 балов и минусовое кол-во балов.
Категория: Развивающие игры | Добавил: (15.01.2009) E
Просмотров: 2338