Суббота, 21.12.2024, 17:28
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Авто и Мото » Грузовые авто

В семействе МАЗ появился «Зубрёнок»
На современном этапе автомобили МАЗ успешно конкурируют с импортными грузовиками в самых разных категориях. Новый среднетоннажный автопоезд МАЗ-447131 (или "Зубрёнок") является новинкой не только для СНГ, но и для Европы. На минском заводе уже пять лет серийно выпускаются среднетоннажные бортовые грузовые автомобили МАЗ - 4370 и МАЗ - 4371, которые могут работать и в составе автопоезда. Минские автостроители надеются, что "Зубрёнок" займет еще более достойное место в ряду автопоездов МАЗ.

Грузоподъемность полуприцепа МАЗ-931020, который был специально разработан для нового автопоезда, составляет 12,5 т, вместимость платформы - 60 м3. Платформа имеет сдвижные боковые шторки тента, сдвижные боковые стойки и сдвижную крышу. Полная масса автопоезда составляет 21 т.

Минимальная погрузочная высота полуприцепа - 1080 мм. Пневматическая двухбалонная подвеска может регулироваться по высоте. На полуприцепе установлены немецкие телескопические опоры с механическим приводом Jost.

Новая двухместная кабина имеет хорошую коррозионную защиту, дверь открывается на 90°. Отдых водителю обеспечивает спальное откидное место. Кабина и шасси оборудованы шумопоглощающими экранами.

Грузовик оборудован системой противоопрокидывания (RSC/RSS). Безопасность водителя соответствует европейским стандартам: регулируемые рулевая колонка и и водительское сиденье на пневматической подвеске, ремни безопасности с трехточечным креплением.

На автомобиль МАЗ устанавливается немецкий дизельный двигатель Deutz, соответствующий нормам Euro 3 и позволяющий гружёному автопоезду разогнаться до 109 км/ч. Коробка передач - шестиступенчатая механика ZF. Моторный отсек устроен под максимально широкий ряд самых разных силовых агрегатов.

Все колеса в базовой комплектации оснащены дисковыми тормозами. Передняя подвеска - рессорная, задняя - пневматическая двухбалонная, оснащённая электронной системой управления высотой.

Новый грузовик напичкан электроникой по последним стандартам: электронная система управления двигателем, антиблокировочно-противобуксовочная система ABS/PBS версии Е, система контроля давления в шинах IVTM, бортовая система контроля и диагностики (БСКД) белорусской разработки.



Другие материалы по теме
Категория: Грузовые авто | Добавил: searchengines (07.05.2008) | Автор: Vasilii E W
Просмотров: 1940